Нежность и ее корень от Машеньки Алехиной

               
     Я уже подгонял родственнице " Честный рассказ ", где не было ни единого слова неправды, и вот сегодня, упав, точнее, сначала побледнев, закачавшись, и только потом - упав, въехав лбом в подушку, приютившую меня на полчасика после гениального блеска разума незабываемой певицы Макаровой и вербальных упражнений гнусного гада, незнакомого и оттого еще более ужасного, лохматого, толстого, типа, Дымарского, но без Невзорова, впрочем, Макарова превзошла сверхумом и графа, и Ибикуса, и лошадей Первой Конной, я от этого и закачался ( см. выше, курсив мой ), короче, пробило меня на воспоминания, сама знаешь, что пишу я, не пойми как, без идеи, без плана и четкого представления, но чувствуя наплыв необъяснимой нежности, слава богам, вновь накатившей, по - ходу, тоненькая еврейка опять начала меня чувствовать как никто, не могу удержаться и вспоминаю.
     Была у нас в старой школе техничка, татарка, Аля ее звали. Матерщинница и грубиянка, но тетка забавная, добрая и хорошая, просто хорошая. Она частенько подходила на перемене к стоящим кучкой девочкам - подросткам, скромно, по - совковому, невестившихся перед волосатыми пацанами, мечтающими уже не только о девчачьих дырках, но и о ПТУ и армии, советской и могучей армии, стройбат там, десантура, жэдэвойска и прочая хрень. Подходит и кричит на весь коридор какой - нибудь бантястой красотке : " Это ты насрала в туалете ? " Девка в слезы, парни гогочут, училки краснеют, а Аля гордо возвращается к физруку дяде Валере, пить чай. Кстати, физрук. Бывший спортсмен, алкаш и затейник. Выходя к девчонкам на физкультуре он мацал свой хер через спортивные штаны, слепя ярко - красной рожей донельзя довольного жизнью человека, смастырившего кооперативную двушку, жену из Гомеля, тачку - семерку, " Жигули ", конечно, не бэху, какая, на хрен, бэха в конце восьмидесятых у учителя. Это щас они зажрались, учителя, суки рваные, зажигают по Турциям, если женщины, гибнут в окружении тридцати восьми турок, даже интересно, что там россиянка делала, в ночном клубе Стамбула, страшно предположить, это как с Криштиану Роналду и двумя неграми. Ааааа, я там фамилию перепутал ! Не Смит, а Майклс. Шон Майклс. Сука черножопая.
     Мой одноклассник Слава Ястребов, здоровый такой конь, отрастил волосы до плеч, они у него светло - русые, жидкие такие, стремные, но он гордился. И подходит к нему Аля - татарка и спрашивает  : " Дурак, ты зачем оброс как пиз...а ? " А ему и ответить нечего. Еще один, Фрол погоняло, расчесывался на прямой пробор, как Жора - буфетчик из какого - то кина совкового, так математичка Анфиса бесилась донельзя, выгоняла его из класса, требовала сменить прическу, но тот, упорный, каждый раз приходил к ней на уроки расчесанным по старорежимному. Хер ее знает, Анфису, что там за фрейдистская ботва, может, воспоминания какие, неприятные. Может, муж у нее буфетчик был, с такой же прической. Может, его обэхээс закрыл на пятерину. А может, соседа звали Реваз. Был он грузин и лысый. Все может быть.
     Гоню я за татарку по простой причине : читаю исторические монографии я сейчас Казанского универа, один автор татарин, другой русский, и еще у Витухновской смешной коммент увидал, и, вообще, татары - за...сь. Хорошие люди. Не хуже армян или немцев.
     Или вот еще. Я в школе обучался до пятого класса, меня матушка конвоировала. Гемофилия тогда стегала нещадно, я неделю или две в месяц по больницам шарился, вот она меня и сопровождала, как бы чего не вышло, в пятом классе перевели на домашнее обучение, а в период полового созревания, как и обещал один старичок - профессор, тоже урод по крови, как и я, отступила болезнь паскудная и наверстал я все упущенное. В четырнадцать начал курить, выпил, в шестнадцать на дурь плотно сел, в двадцать колоться начал, бабу попробовал поздно, в восемнадцать, скромный, хули, был и есть. Короче, была такая девчонка - Соколова или Соколиха. Лена. Она погибла в начале девяностых, какой - то пьяный урод сбил на машине. Царство небесное. Симпатизировала она мне, постоянно крутилась рядом, невысокая такая, кругленькая, не толстая, даже не плотная, тощая, килограмм сорок, но казалась кругленькой, словно бублик. Терлась такая, то за руку тронет, то хер ненароком прищемит. Ништяк, в общем. Но репутация у нее в школе была никакая, там и пиво с физкультурником, и сигареты с подружками. Бл...ва не было, врать не буду, девственница была лет до семнадцати, хоть и оторва. Вот ведь Совок хренов, чё с людями делал. Мораль, бля. И подходит один раз к нам Аля - татарка, смотрит на Ленку и орет мне : " Дурак, как ты можешь тут ? Лучше х...й отрезать и бросить собакам, нате, жрите. Ты его чо, на помойке нашел ? Х...й - то ? " Я молчу, краснею, а Ленка ржет и говорит : " Теть Аль, а правда, что у тебя пиз...а поперек ? Ты ж татарка ". Впервые смешалась наша техничка, плюнула и ушла. А у меня первая гражданская жена татарка была, Альфия, Алла по - нашему. И вот, скажу я тебе, сестричка, по секрету : ничо не поперек. Все правильно, ништяково и уютно.
     А вы говорите : татары. Нам, татарам, все равно. Был бы человек хороший, а плеть найдется.
     Вот, вспомнилось. Держи подгон, любовь моя.


Рецензии