Размышление. Re off

Закрыв глаза и отправив весь окружающий мир в режим ожидания, мы начинаем создавать свой.

Я мечтаю. В абсолютной кромешной тьме ты и я. Я не вижу тебя. Я просто знаю - ты здесь. Воображением я рисую твои очертания. Вот она, линия подбородка, вот они очертания губ. Я не вижу их. Я рисую их воображением. На том месте, где они реально есть. Я тянусь к твоим губам. К тому месту, где их нарисовал. Не ожидая при этом, что встречу их на этом месте. Я закрываю глаза, что абсолютно не важно в темноте. И. Добравшись до места, где должен был встретить губы, нарисованные мной... Чувствую тепло твоих губ. Влажных и мягких. Они вздрагивают от неожиданного прикосновения. Поцелуй в темноте с закрытыми глазами. Поцелуй с тобой, нарисованным моим воображением. Темнота оживила мою фантазию и я поцеловал мечту. Мы чувствуем друг друга. Мы отдаем поцелуем друг другу себя самих. Абсолютное воплощение любви.


Рецензии