Иврит до десяти

Устраивалась  тут  на  работу  в  одно  еврейское  местечко.  Сказали  выучить счет на  иврите  до  10. А  я    к    языкам  не  способная, к  сожалению, не то, что  моя  Дашка.    Чтобы   его  запомнить,  пришлось  придумать ассоциации.

   Вот, что у  меня   получилось :


Не  просто  одному...ах,...ад!  (Аха;т -  ОДИН).

Постучались гости, двое. Что им?  (Шта;йм -   ДВА)

Ладно, заходите, втроем веселей,только  без калош! (шалОш-ТРИ).

Распрягите  свою  арбу. (Арба-  ЧЕТЫРЕ)

Что?! Ты  хочешь, чтобы  это сделала я?  Хамишь?(хамЕш - ПЯТЬ)

А, может, вам еще  и  ключ от квартиры?  Шиш! ( шЭш -  ШЕСТЬ)

Здесь  я  решаю, кто и что, это  мой  дом,я  здесь как  бог Шива! ( шЭва -  СЕМЬ)

Валите отсюда  со  своими  порядками!  Стойте!  Выверните  карманы, это шмон!
 (  шмонЭ - ВОСЕМЬ)

Узнаю, что   что-то сперли -  гейшу  из вас  сделаю! ( тЭйша -  ДЕВЯТЬ)
Ведут себя, как  эсеры,  чесслова! ( Э;сэр -   ДЕСЯТЬ)

Вот такой  Эфэс))) (  НОЛЬ)


Рецензии