Глава 3- Перевод

С утра собрав все необходимое для пребывания на гауптвахте,я с понурой головой направился на КПП(контрольно пропускной пункт).Подойдя к воротам меня окликнул дежурный по КПП и спросил:"Это ты Фефилов с прод.службы?-"Я-а что?"-"Звонил твой шеф и велел вернуться в штаб".Ничего не понимая через минуту я был уже перед ним."Пришло новое пополнение в нашу часть-говорит он- и всех новичков надо срочно поставить на довольствие.Давай оформляй накладные на продукты и чтоб все завтра с утра были сыты.А гауптвахту я тебе отменяю и  взамен ее три наряда в столовую мыть посуду после отбоя".Хоть и это не легче-перемыть сотни вилок и ложек,десятки кастрюль больших и малых, когда все уже спят, а ты до двух ночи  чтоб было все до блеска-но деваться некуда.Хорошо ,был сержант-дежурный по кухне,призывом из Узбекистана,но с другого города.Все таки земляк.Я эту тему с ним обговорил и он мне предлагает:"Ты иди спать все три дня в другую казарму,чтоб тебя в своей не видели,а я вместо тебя отправлю в столовую новичка-провинившегося и он три раза там  отработает".Через три дня я приношу своему шефу справку от сержанта-земляка,что назначенные дни на кухне я отработал.И все таки  через недели две я вновь попался своим шефам на самоволке и приказом был переведен из штаба в  радиотелефонисты  батареи.Ровно через год.


Рецензии
Леонид, какая поразительная тяга к самоволкам. Мне казалось, что с таким опытом легче избежать встреч с начальством и патрулем. Пережили Вы.... Повезло с земляком, иначе физически измотали бы вас. С уважением, Виктория.

Виктория Романюк   03.11.2021 14:45     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию,Виктория!Это была не тяга
к самоволкам,а тяга к свободе,
тем более с моей штабной должностью.
Сколько раз просил увольнительную,
не давали из-за такой работы в штабе:
то одних оформить питанием на гауптвахту,
другого переоформить на общую столовую,
то пополнить новичков на довольствие.
--Вам всего наилучшего на СТИХИРЕ и ПРОЗЕ!

Леонид Фефилов   03.11.2021 16:23   Заявить о нарушении