Белый Блик Глава 1

Глава 1: Не поднимай чужие проблемы

Я шёл поздно ночью домой с работы сегодня рабочий день выдался для меня  тяжёлым.хорошо что завтра — выходной будет время отдохнуть в полной тишине.
Я шел, глядел унылым видом на уличные фонари города, здесь же, откуда не возьмись появился молодой человек , он без оглядки бежал напротив меня от людей похожие на охранников.
Что же он им сделал что они так его догоняли, Он пробежал мимо меня и с его кармана выпал телефон.

-Я поднял телефон, а эти два  охранника не отводя вгляд от погони за человеком не обратили на меня внимания ,они ничего не увидели как я спрятал телефон в карман,


-Я дошёл до, ближайшей остановки , сел в безлюдный автобус, достал телефон того парня, стал искать  у него в контактах какие либо данные ,вы скажете почему я не вернул этот телефон обратно? ответ вас не утешит тем, что если  привалило с неба -бери пока не поздно это было чувство жадности и я весьма был не рад этому ,но поддался искушению не возращать обратно.
ничего нет,пусто... телефон новый и не так сильно пострадал .Как оказалось я ехал с натянутой улыбкой домой не думая ни о чем .

Но что-то пошло не так!

громкий звук рингтона заиграл в телефоне ,от удивления я достал его с кармана и увидел на экране входящий вызов ,неизвестный номер

отклонить вызов не получается ,кто же это звонит ,может все таки поимали того человека и он дал номер,не осталось выбора как ответить и  рассказать все по факту что произошло .

алло, кто это?
Голос из телефона – здравствуй …долго ты однако не отвечаешь на звонок  я вижу тебя, как ты сидишь в автобусе, … Джейсон.
Джейсон — Откуда вы знаете моё имя, и как вы меня вообще можете видеть?

Голос из телефона – я всё о тебе знаю, в телефоне встроен датчик слежения,знаю где ты
Джейсон – ну и кто же я?

Тебя зовут Джейсон знаю твою ничтожную  жизнь в трущобах в окраине города,у тебя никого нет а все вьются около тебя унижая и призирая твои внешний вид ,и твои  характер ,одним словом ты неудачник ,но послушай меня внимательно ,не пытайся скрыться от меня,ты нашел очень важную для меня вещь,я прошу вернуть её мне

-слушай ты ...ничего я возращать не буду,я это нашел а что нашел значит мое ...понял
Голос из телефона — Верни мне то — что принадлежит мне иначе, …
-иначе что
Голос из телефона – Джейсон …помоги... мне ...ай… отпустите меня …чёртовы, ублюдки …

Из телефона раздался знакомый голос одного хорошего человека , я не мог этому поверить
Меня схватило, в ступор я на минуту не мог сказать, ни слова в голове начинали появляться плохие мысли
Маргарет. так зовут моего лучшего друга единственный человек который не бросит меня в трудную минуту
Мне немного стало не по себе, у меня сбилось дыхание черт, что же делать они ведь могут с ней что то сделать .

Голос из телефона – эй, что ты молчишь, у меня сейчас лопнет терпение...
Голос из телефона — ты, … что стал заикаться вот умора (смех)

из телефона издавался громкий противный смех, сказать в ответ что то я не мог, но сейчас… я устал жить в страхе прошлое было прошлым пора жить в настоящем я собрался с мыслями, сказал,

Джейсон-освободи её чёртов ублюдок
Голос из телефона – ну зачем ты так, …а. Может я прострелю твоей девушке ногу,или что нибудь между этих ног ммм?
Джейсон ладно, хорошо Извини.

Голос из телефона – давай перейдём к делу…. Ты мне возвращаешь то что нашел а я отпущу её и ты можешь туситься дальше с ней.

...

Голос из телефона — слушай внимательно, езжай до конечной , потом выйдешь с автобуса,увидишь телефонную будку, зайдешь туда, наберёшь четыре цифры

Пять, девять, семь, три как начнут идти гудки ,подъедет тёмная машина на капоте будет надпись *Joker* подойдешь к машине и сядешь в неё и не вздумай делать глупостей …. Понял я слежу за тобой.
Джейсон-хорошо, я понял, но у меня есть вопрос кто ты нахрен такой ?
Голос из телефона -меньше слов голубчик скоро сам все узнаешь.

Разговор прерывается, протяжным гудком

-вот черт побрал ,кто это вообще был что за нахрен,твою мать...


после этого напряженного разговора ,началось происходить что то странное с телефоном,из телефона потекла голубая мерцающая жидкость капая мне на брюки ,пытаясь обтереться об что либо мне становилось хуже .я стал плохо видеть , в конечном итоге я не знал что это было, потерял сознание.

(Во сне)
Очнувшись Я находился посреди дороги одетый в белой длинной робе, из далека на большой скорости едет машина, я пытаюсь сойти вдоль дороги, но какая – то сила держит мой ноги и не отпускает меня, машина приближалась ближе с длинными гудками сирен, но я не смог уйти с дороги, и прикрылся руками, закрыл глаза от страха когда машина приближалась слишком близко на мгновенье я оказался в другом месте сидел за столом рядом сидели неизвестные мне  люди их лица и руки были в крови они ели сырую кровяную пищу, не применяя никаких столовых инструментов, мне стало противно и жутко страшно.

Где я оказался, чёрт возьми Я пытался встать, но вот опять что-то меня держит, и тут стал издаваться женский голос он меня призывал меня, называя моё имя, здесь волшебным чудом я стал со стула и ноги стали идти сами, в направленин, откуда издавался манящий голос, зная что это кошмарный сон, я открыл дверь комнаты и увидел красивую, обнажённую девушку она лежала на кровати это меня весьма удивило! Она призывала меня, я подошёл поближе, и у нас завязался разговор

Девушка — Побудь со мной Джейсон —...я не могу смотреть на тебя, одень на себя что-нибудь Девушка — я тебе нравлюсь такой обнаженной.
Джейсон я даже тебя не знаю кто ты?
Девушка –и это всё.
Джейсон - а что ещё надо
Джейсон-ну ты и мразь  ….

Здесь она неожиданно напала на меня и перевоплотилась в страшную тварь
(Сон прерывается)

-открыв глаза ,сильно болела голова ,сон который мне снился был столь непонятный и мутный
-что за херня ,твою же мать ...

Я встал и поднял телефон жидкость, которая была в аккумуляторе каким — то волшебным образом просто исчезла.
Джейсон — что за хрень здесь происходит …

-Я не стал об этом задумываться , подошёл к водителю автобуса и сказал
сколько остановок мы проехали?
Водитель – сейчас будет конечная

автобус остановился,рядом была стационарная будка,зашел внутрь набрал цифры
через пол часа подъехала машина.

Итак, вот она та самая машина на капоте написано *Joker* нужно идти … так (Шёпотом)всё будет хорошо я отдаю телефон они освобождаю  Маргарет и всё будет хорошо как было

-Я подошёл к машине оттуда, вылезли два здоровых охранника, те самые которые  гнались за тем парнем …
Они сказали мне сесть в машину, я сел в машину и они отвезли меня, куда-то за город машина остановилась, возле самого роскошного особняка и я вылез с машины.

Охранники – Следуй за мной

-Я вошёл в особняк, меня отвели, в какую-то комнату сказали сесть на стул и чего то ждать .
Они закрыли дверь прошло 15 минут я сижу во взволновано вокруг меня белые стены нет ничего кроме мраморного стола за стенами я слышу знакомый голос с которым я общался сегодня по телефону.

-Эй Джейсон как меня слышно?
Я посмотрел по углам и увидел камеры наблюдения
-открывается дверь и входит он

его вид был настолько страшный, что врагу не пожелаешь ,обгорелое лицо одно сплошное мясо словно из фильмов ужасов

он садится за стул напротив меня
-Ну здравствуй Джейсон
-Вау мужик твое лицо, словно вывернутая жопа ,слушай извини не смог сдержаться
ты че в дедпуле в главной роли снимался?
-очень смешно Джейсон , я бы убил тебя сразу ,но не хочу  руки пачкать об свои пиджак ,хотя за меня это сделает вот он 
мои смех не переставая прекращаться обернулся для меня ударом по физиономий ,с потерей внимания от его охранника

-слушай сюда чертов придурок ,ты играешь с огнем,понимаешь что это стоит тебе жизни,за такое оскорбление.
-Эти ожоги как ты описал Жопа ,были весьма не утешительны для меня.
-если будешь и дальше смеяться ,то поверь мне ты потеряешь не только свое лицо но и свое достоинство понял меня?!
-приведите эту сучку сюда

в комнату заходит Маргарет в ссадинах и ушибах ,ее взгляд на меня обернулся для нее слезами.

-Маргарет — Джейсон

Джейсон эти ублюдки меня похитили ,отдай им телефон.

-вот видишь твоя подруга тоже хочет что бы ты отдал телефон ,давай сюда Джейсон

Он смотрит на меня делая вид, что он повелитель всего мира, а людей которых он держит быть верными его рабами так я считал и это делало меня более агрессивным.

Джейсон — отпусти её прошу тебя ,забирай телефон

-смотри как ты заговорил ,я думал что ,будет между нами дипломатичный разговор ,но как видишь ты сам виноват ,уведите ее обратно

они вышвырнули Маргарет обратно в камеру

-Знаешь что, Джейсон , оказывается есть люди и похуже меня ,я не буду тебя убивать ведь я хороший человек,а когда человек хороший все ему подражают,но как бы я не старался все идет против меня,и каков мои выбор после короткого нашего разговора,как думаешь?

-Ой чувак подумаешь сделал доброе дело,таким образом от плохих людей тебе не избавиться таким образом ты  мир не изменишь,всем просто плевать на твои добрые поступки мир прогнил как и все люди .

-может ты и прав Джейсон ,может ты и прав
-Как тебя зовут человек с обгоревшим лицом?
-Охрана уведите его!

Меня взяли за руки и стали выводить охранники я стал сопротивляться, но кто-то ударил меня тяжелым предметом по голове едва ли не потеряв сознание.

Охранники вывели  меня, из особняка живым и я пошёл  пешком по ночной безлюдной  улице,я шёл и считал себя полным трусом, кретином, неудачником

-Проклятье, как же мне спасти Маргарет ?
-все было настолько глупо ,зачем я взял телефон? еще нарвался на проблемы ,попал в передрягу ,проклятье.

Продолжение следует...

*Конец 1 Главы *


Рецензии