Предатели всегда рядом

Думаете, если человек поклялся в вечной любви или дружбе, он не сможет вас предать? Открою вам страшный секрет.Это не есть правда. Каждый,запомните,каждый способен предать. Будь это лучший друг или подруга, любимый или близкий человек. В мире не существует чистой и настоящей любви. Её нет. Поэтому каждый предаст вас рано или поздно. Ибо, нет постоянных людей.

1 глава.
Совсем недавно, я, вышла из депрессии. Почти полгода я не выходила на улицу и мне было противно,даже смотреть на счастливых,да и вообще,просто на людей.
Вспоминаю счастливую улыбку моей мамы и плачу. Вспоминаю, как я играла с сестрой и снова плачу. Моей мамы и сестры не стало год назад. Пустое метро. Моя мама и сестра возвращались домой после гостей. В метро на них напали и просто напросто зарезали.Вы не представляете, с каким трудом я распознавала их тела в морге. На них не было живого места. Кому это понадобилось? Кому насолила моя мать с сестрой? В один момент, во мне, что то щёлкнуло, и я поняла, что я обязана найти этих тварей.
Я - Элис. Жертва беспощадной судьбы. Мне семнадцать и да, сейчас осень и я уже должна поступать в университет.Но мне плевать. Я обязана найти тех животных, которые зверски зарезали моих родных. Я привыкла добиваться своих целей.И наверное,это основная черта моего,так скажем, непростого характера.
Вечер.Мне скучно сидеть дома одной. Может, сейчас это прозвучит странно,а может дико, но в свои семнадцать я живу одна. Да, это мечта каждого подростка. Но сейчас я бы всё отдала ради того, чтобы надо мной поиздевалась младшая сестра или ради того, чтобы мама налетала на меня со своими нравоучениями. Никто не любит, чтобы ему докучала сестра или мама, но когда ты понимаешь, что их уже нет и вообще не будет ты просто плюёшь на все эти "не хотения".
Сейчас я лежу довольно в странном положении на полу. Я разлеглась на всю комнату растопырив ноги и руки и обдумываю,чем можно заняться. Наконец, я беру свой сотовый и звоню Белле. Белла моя лучшая подруга. И единственная, кто остался у меня. Про отца и вспоминать не хочется. Это для меня просто посторонний человек. Он приезжал к нам раз в год и я ни разу не назвала его папой. Я называла его по имени и фамилии - Ричард Ганс. Или просто - мистер Ганс.Он не был женат на моей маме, поэтому у меня фамилия матери.
Итак, я звоню Белле. Долгие и душераздирающие гудки выводят меня из себя. В последнее время, меня много всего бесит. Вплоть до цвета колбасы. И да, может это странно, но я начала довольно хорошо различать цвета.
- алло.- голос Беллы хриплый и немного противный,но я не обращаю на это внимания.
- ты спала?
- немного задремала. - уже "свежее" ответила Белла.
-так,хватит дремать. Лучше приходи ко мне в гости.
- чтооо? Наша Элис наконец-то вышла из депрессии?
-ну, если это можно так назвать,то да.
- ВЫЕЗЖАЮ!
На душе стало как-то радостно. Давно я не ощущала этого чувства.Беллу я очень люблю. Мы дружим только с седьмого класса, но за это время я смогла очень хорошо её узнать. Белла так же как и я, не поступила этой осенью в университет. Семья Беллы очень хорошо обеспеченная,но разве это нужно для настоящей семьи? Родителям просто плевать на Беллу. Мне её жаль. И очень. Она ни раз оставалась у меня на ночь. И жаловалась на родителей. Я хочу забрать её и уехать. Она давно просила меня об этом. О побеге. Но я не должна забывать о том, что я обязана найти тех тварей которые убили мою мать и сестру.
Прошло около получаса. Я встала и пошла на кухню. Решила, что нибудь приготовить. Я не ела со вчерашнего утра. Да и вообще еда это не моё. Я так сильно похудела... Всегда жаловалась, что я толстая, но теперь я смотрю на себя в зеркало и мне противно моё отражение. Худые ноги,руки. Теперь, поднимая футболку, я могу пересчитать свои рёбра. Но единственное, что у меня осталось это щёки. И да, я ещё так щекастая.
Я решила приготовить яблочный пирог. Это, не из многих блюд, которое получается у меня более менее съедобно.Когда уже всё было готово к приезду подруги,я, достала бутылку шампанского. Я отрицательно отношусь к любому виду алкоголя, ведь даже один стаканчик может вывести меня из колеи, но сегодня со мной будет Белла, и она уж за мной присмотрит.
Решила сесть да кресло, дабы отдохнуть. Ведь, если сейчас сюда приедет Белла, то она не даст мне сидеть на месте. Она точно будет уговаривать меня прогуляться или сходить на вечеринку к её знакомым, либо поведёт меня в клуб.
Звонок в дверь, и я поняла, что это Белла.
-Господи,Элис, ты отвратительно выглядишь! - смеясь сказала Белла и полезла меня обнимать.
- Ну, спасибо за комплимент! - я ответила взаимностью подруге и крепко-крепко обняла её.
- Так-с, наша Элис,что, испекла яблочный пирог?- принюхиваясь спросила Белла.
-Ну,да.
-Круто. Обожаю твой подгорелый, но очень вкусный яблочный пирог.- мы смеёмся.
- смотри, что у меня есть, - я беру в руки бутылку шампанского.
- ууу, наша Элис точно вышла из депрессии! - Белла начала смотреть на меня с ухмылкой на лице.
- так, что ты принесла? - спросила я, указывая на пакет, который держала Белла.
- ну,это,как бы.. сюрприз, вообщем!
- сюрприз?ммм.. ну-ка, быстро показала! - по мне проходит смешок.
- я точно не припомнила твой размер и поэтому купила со своим размером.. у нас,вроде, всегда была одинаковая фигура.- и тут Белла вытаскивает из пакета красное кружевное платье, обшитое стразами и оно спереди короткое, а сзади удлиняется. Мне безумно понравилось это платье.
- Белла, оно великолепно!! - я начала визжать и прыгать, держа в руке платье и обнимая Беллу. Вот за, что я и люблю её, так за то, что она умеет поднять настроение.
- ну хватит орать, а! Я хочу попробовать твой пирог! - облизывая губы сказала Белла.
Я молча, расплываясь в улыбке до ушей, попятилась на кухню. Когда я нарезала пирог, налила в бокалы шампанское, жестом руки я показала Белле "идём сюда".
- слушай, этот пирог просто божественный!..- закрыв глаза и улыбаясь, пропела подруга.
- да ну тебя.. он подгорел..
- ну конечно! Это же приготовила Элис Харвард. Если пирог приготовила сама Элис Харвард, он не мог не подгореть! - сказала она и начала заливаться хохотом.
Я тоже начала смеяться. Почти весь пирог съела Белла. Мне было приятно, что кому-то понравилось моё "детище".Затем, мы выпили по бокалу шампанского и моя голова начала побаливать. Но эта боль мне приятна. Я хочу быть пьяной. Вот,чем мне нравятся пьяные люди, то это тем, что им совершенно плевать на то, что они творят. Им не стыдно, конечно, только пока они пьяные.. Но они смелые. А вот смелости мне и не хватает.
- Элис, а я ведь так люблю его..А он не понимает.. - пьяным голосом говорит Белла. - а знаешь, а поехали к нему!
- Белла, ты выпила бутылку шампанского. Ты пьяна!
- ну ты,что? Хомячок мой, я трезва как стёклышко. - Белла начала смеяться и причём очень сильно. А ведь,сегодня, Я хотела быть пьяной. Я,ЧЁРТ ВОЗЬМИ!
- Мартин того не стоит,поверь. Да, он голубоглазый брюнет и у него шикарный коттедж на окраине города, но ведь не это главное. - Мартин был нашим одноклассником и просто шикарный парень. Его голубые глаза и просто мягкие как зефирки губы,которые так и хочется целовать, соблазняли всех девчонок в школе. Но не меня. Мне он противен, а вот Белла сохнет по нему с пятого класса.
- Элис, я хочу в клуб!
- какой клуб?! ну-ка,быстро пошла спать! - я начала орать.
- никуда я не пойду.. дай ещё виски!.. - Белла начала шататься и в конечном итоге легла на диван и моментально уснула. Я накрыла её одеялом. Мне совсем не хотелось идти спать. Время пол третьего ночи, но это меня нисколько не смущает. Быстрыми шагами я вышла на улицу и направилась в сторону парка. Хорошо, что хотя бы уличные фонари освещали мой путь, иначе я бы просто заблудилась.
Гуляя по парку я заметила курящую девушку. Она сидела на лавке и просто курила сигарету. Вид у неё не из лучших. Растрёпанные, болотного-зелёного цвета волосы, небрежно лежали на хрупких плечах этой девушки. На неё был одет чёрный топ, джинсовая жилетка,кажется, не новая и потёртые лосины. Я подсела к ней и посмотрела на неё. Девушка же, будто не заметила меня, также продолжала выкуривать сигарету.
- как тебя зовут? - неуверенно спросила я.
- Клэр. Будешь? - сказала Клэр, протягивая мне сигарету.
- спасибо,обойдусь.
- ну, как знаешь. Назови своё имя. - девушка устремила свой прожигающий взгляд на меня.
- Элис. Будем знакомы.
- ага.


Рецензии