три года ты мне снилась

Я искала исполнение этой песни моим любимым певцом,хотя он был артистом Владимиром Трошиным, но увы не нашла..
многие певцы исполняли эту песню, но мне самым близким всегда было исполнение её Владимиром Трошиным.. я помню первый раз услышала во втором классе на  празднике дня рождения моей подруги Люды Юрченко в селе Домановка, Иванковского рацона ,Киевской области... еще на старом патефоне это был 1962 год..а может и радиола.. я уже не помню.. были такие назывались -Рекорд.. может помните..
.. и слова этой песни поразили мое детскон сердце..
три года ты мне снилась...
я думала как , почему .. как это может быть.. и может ли такое быть.. чтобы человек снился три года.. и незнакомый.. а потом вдруг встретился наяву.. и почему так происходит в жизни..
на такие вопросы ответы дает только жизнь и любовь..
и потом песня эта живая и слова её живые и перепевать её будут вечно .. да мне тоже очень понравилось исполнение Алексея- он великий талант - поет сердцем.
Заметила его сразу.. он он был вторым за Гомоном.народный певец.. был такой конкурс.. год правда забыла..


Рецензии