Галстук

Здоровье как-то не блещет… Нет, не то чтобы я жалуюсь на здоровье, слава богу пока, но все-таки не блещет. А тут еще в интернете попалось: «…если хотите иметь хорошее здоровье, то рецепт прост: пять фруктов в день — и вы вновь обретете молодость». Заманчиво. Прочел и забыл.
И вот сижу за компом на работе, вторую чашку кофе допиваю с куском пиццы — и вспомнил про пять фруктов, с которыми можно обрести утраченную молодость… Не поленился, встал из-за компа и в магазин «Перекресток» через дорогу пошел. Набрал пять фруктов разных, а там, надо сказать, самообслуживание: сам каждый фрукт взвесил, на каждый свою наклеечку прилепил. Взял все фрукты в пригоршню и пошел на кассу. У меня принцип — лишних целлофановых пакетиков не брать, поскольку, если каждый возьмет на один целлофановый пакетик меньше, то в масштабах всего человечества это равносильно тому, что не появятся лишние тонны пластика, засоряющего нашу и без того уже задыхающуюся планету. Но это отдельная тема.
Короче, пришел я на кассу, а время почти час пик, передо мной небольшая, но все же очередь. И у всех — у кого целая каталка набита, у кого кошелка пластиковая, а у меня 3 яблока, 2 груши и больше ничего. Стою и думаю, не взять ли еще чего, так возле кассы ничего полезного, одно вредное: шоколадки, мармеладки. И перед самой кассой лежит большая картонная коробка: в длину сантиметров сорок и в ширину 35, а в ней маленькие закрытые коробочки, каждая в длину сантиметров 18 и в ширину 5 или 6. На каждой из маленьких коробочек нарисован черный галстук, причем, так: воротничок сорочки в полоску, и из под воротничка — черный галстук. И маленьких коробочек всего две осталось.
Смотрю я на эти маленькие коробочки и думаю: «Третий год подряд хожу с одним и тем же галстуком. Хоть я его и редко надеваю, но все равно неловко. Надо хоть иногда свой гардероб разнообразить». Взял я в руки коробочку одну из двух оставшихся, верчу в руках, рассматриваю, и тут моя очередь подходит. Девушка мне груши пробила, и ждет, когда я ей коробочку протяну. А я как раз в раздумье: то ли взять, то ли назад положить, потому как времени принять решение не было совсем. Да и галстука не видно: все запечатано, и нарисован этот самый галстук как-то без деталей, нужен мне такой или нет — не поймешь. А за мной уже люди. Пытаюсь прочесть, а без очков не вижу, и вроде написано, что он, этот галстук — ребристый… Странно, думаю, может, не разглядел, что это за галстук такой ребристый?! Ладно, думаю, пусть ребристый. Только хотел подать кассирше, и тут у меня еще одно сомнение: коробочка такая маленькая, помнется ведь галстук. Хотел уже спросить, мол, не помнется ли галстук в такой маленькой коробочке, и тут до меня доходит, что ребристый совсем не галстук, а предмет, которой даже в самой маленькой коробочке не мнется. Вот, думаю, как хорошо, что не спросил, можно ли померить... Положил коробочку на место, взял свои груши и пошел поправлять здоровье.


Рецензии
Класс! А вот так бы спросили про примерку... Вам неловко, а для очереди - луч света в будничный день.

Владислав Свещинский   04.01.2017 14:05     Заявить о нарушении