Вознесение

Благодаря причудливой воле судьбы, меня очень сильно заинтересовала тема вознесения или трансформации физического тела в энергетическое. Честно скажу, что читал об этом понятии и знаю эту тему по христианской библии, но не более того и никогда ранее меня этот вопрос особо не интересовал.

Если в интернет-браузере задать запрос «Вознесение», «Вознесение физического тела», «Вознесение, растворение физического тела в свете» или «Радужное тело», то можно найти информацию, в которой говорится не о вознесении души, а о вознесении в физическом теле при жизни или трансформации физического тела в энергетическое. Не знаю насколько правдива эта информация, но полагаю, что в этом определенно что-то есть и, скорее всего, кто-то об этом знает гораздо больше, но молчит.

К сожалению, информация на сетевых ресурсах крайне скудна и завуалирована среди различных псевдоучений. Но это не помешало разбудить «аппетит» к поискам, который я продолжаю и по сей день.


Проснувшись рано утром, я почувствовал, что что-то не так и этот день какой-то особенный. Было непонятно легко, и физически я ощущал себя словно мне 13 лет. По правде говоря, утро было очень загруженным, но, несмотря на это, все дела решались быстро. Даже оставалось время подумать о бытие и совершать телефонные звонки. Звонил немного, но почти все звонки были родным. Вроде бы еще вчера мы созванивались, а с кем-то даже виделись, и все же, по какой-то причине мне захотелось вновь услышать их голоса и сказать, что все у них будет хорошо и то, насколько они мне дороги. Вышел какой-то странный и необычный порыв любви к своим родным…

Занимаясь запланированными делами, я не сразу обратил внимание на то, что периодически возникает легкая вибрация в ладонях. Обычно, такая вибрация возникала в процессе выполнения специальных упражнений, но не сама по себе. Странно это…

Завершив последнее запланированное дело, решил зайти в кафе перекусить. Ожидая свой заказ, я сидел за столиком у окна, смотрел на городскую суету и снег, круживший свой вальс. В этом не было ничего особенного, но все же завораживало и создавало необычайно ностальгическое настроение. Целый ворох воспоминаний обрушился на меня. Начиная с воспоминаний о детстве и заканчивая событиями недельной давности. Перед тем как принесли мой заказ, меня посетила мысль о смерти. На удивление, я спокойно отреагировал на нее и как-то неожиданно легко, мысленно сказал себе: «Я готов». Спустя несколько минут, официант принес мой скромный заказ, и я приступил к трапезе. В нем не было ничего необычного, но почему-то эти незамысловатые блюда мне показались нереально вкусными и я буквально наслаждался ими.

Когда я вернулся домой, на улице только начало смеркаться и в квартире пока еще хватало естественного света. Не переодеваясь, я занялся тем, что разложил принесенные вещи на свои места, а после убрал купленные продукты в холодильник. Закрывая его дверцу, я снова почувствовал вибрацию в ладонях. Она была уже ощутимо сильней, как никогда ранее. Проходя в комнату через холл, и оказавшись напротив зеркала, вибрация стала еще сильней. Мои руки были опущены вниз с направленными вверх ладонями, и в этот момент я увидел отражение в зеркале. На кончиках пальцев возникло золотистое свечение. Я перевел взгляд с отражения на руки — это было нереально красивое золотистое свечение и оно постепенно поднималось по пальцам. Не было никакого страха и боли. Только ощущение сильной вибрации и золотой свет, который с каждой секундой все быстрее поглощал мое тело. Последнее, что я увидел, как этот фантастически красивый золотистый свет подобрался к моей шее. А потом…

Потом произошло нечто непонятное. Я просто открыл глаза и первым, что увидел — обычный белый потолок. Осмотрев комнату, она не показалась мне незнакомой. Оранжевые стены, шкаф темного цвета, специальное ложе на котором я лежал и дверь. Без особых усилий я поднялся с него и подошел к двери. Обернулся, задумчиво посмотрев на ложе, и в этот момент громко и отчетливо прозвучал мужской голос: «Эта жизнь завершена». Голос звучал словно везде, а, может, исключительно в моей голове. В нем было столько силы и уверенности, что не было даже намека на сомнения. Честно говоря, для меня эти слова не стали откровением. Я перевел взгляд обратно на дверь, открыл ее и решительно вышел из комнаты…


Рецензии