Если сердце моё чёрствым станет...

В.Герасимов
Если  сердце  моё  чёрствым станет...

Забудь о тех ,кто про тебя забыл-
Восточная гласит седая мудрость.
И пусть порой для этого нет сил,
Ты сделай это,хоть и сердцу трудно.

Забудь про всё : Что вас свела судьба,
И что по жизни шли когда-то рядом.
Всё позади-остались лишь слова,
Всё перечёркнуто и всё забыто разом.

Из сердца выкинь всех их навсегда,
Хотя известно ,что бывает горько.
И ты не бойся ни людей ,ни их   суда ,
И твоя  совесть будет судьей только.

А сердце плачет по ушедшим дням,
И времени,в котором были вместе.
Тогда  вы шли   ступая по камням,
И мир казался  вам  немного тесен.

Забудь о тех ,кто бросил тебя в горе
И нужных слов  в поддержку не нашёл,
И кто не принял сердцем твой боли,
И отвернувшись, второпях прошёл.

А если мое сердце чёрствым станет
И  вашу боль  душой я не приму,
А взор мой холодом  вдруг мимо глянет,
Забудьте и меня-я вас,  друзья,  пойму!
Январь 2017.Тюмень.Фото из Интернета.


Рецензии