Как мне очки втирали

Несколько лет назад, еще во времена СССР, мне понадобились очки для чтения, а для дали у меня уже были, но решила и их обновить. Пошла я в свою районную поликлинику, выстояла очередь, Очки подобрали, дали рецепты. Но в подобранных стеклах было как-то не комфортно, решила перепроверить. А у меня сохранилась амбулаторная карта из поликлиники по старому адресу, пошла туда. Получила еще 2 рецепта, не имеющие почти ничего общего с первыми.
Решила пустить в ход тяжелую артиллерию – моя мама, врач-невропатолог, договорилась со своей знакомой врачом-окулистом, и та меня приняла.
Имея на руках шесть совершенно разных рецептов, пошла посоветоваться с соседкой, очень активной бабулей, которой было далеко за 70 лет, а у нее еще была парочка кавалеров.
Соседка возмутилась, и стала звонить в Министерство здравоохранения РТ, типа того, что вот у глухой на руках 6 разных рецептов, не знает, какие очки заказывать, нельзя ли ей зрение перепроверить в республиканской поликлинике.
Из министерства ответили: «Сходите еще в две поликлиники, и у Вас будет 10 рецептов!»
Этот ответ запомнила на всю жизнь. А по тем рецептам я очки так и не заказывала.
Т.Н.   
26.02.2008


Рецензии