Размышление 23- Как легко рассуждать и как трудно

Как легко рассуждать о святости церкви о её красоте, о милости Божией – эти мысли живят душу и дарят радость, но одно дело восхищаться красотой, а другое самому идти дорогой Христа, наступая на свои дурные привычки, видя свою немощь. Бог может в мгновение ока освободить меня от грехов, но что происходит со мной – я начинаю гордиться и считать себя лучше других, и тогда Богу не остается ничего другого, как позволить прийти ко мне искушениям, чтобы я понял, что без Бога я и секунды не простою, и что гордиться нечем, что Его дар нужно использовать очень бережно и разумно, нужно согревать других любовью, нежным, добрым словом, вкусняшкой, милостыней, личным временем, заботой, не надоедать нравоучениями и словами о вере и истине, а дарить любовь, которую Христос нам дарит, и тогда тебя другие спросят о твоей вере, когда они увидят, что ты другой, что в тебе есть что-то особенное. Но для того, чтобы стяжать любовь нужно время, терпение, усердие, молитвы и Божия помощь. Нам верующим тяжело, хотя мы знаем заповеди и у нас есть поддержка в виде церковных таинств, через которые мы получаем Божью благодать и помощь. А как трудно людям вне церкви? Они как слепые котята ищут счастье и радость в том где его нет, находят фантики вместе конфет. Как часто приходят мысли, вот они в церковь не ходят, Евангелие не читают, Бога не чтят, и ты начинаешь думать, что они погибнут, начинаешь судить, хотя такого права мне никто не давал. А то, что сам продолжаю грешить не смотря на помощь Божию из памяти ускользает… Друзья, очень нужны ваши молитвы…


Рецензии
Я молюсь каждое утро о живых и о ныне усопших родных и близких мне людей!

Виктория Коптелова   26.01.2017 10:47     Заявить о нарушении