для авторских прав

Изначально Производители бывают 2х типов: с большими инвестициями и малыми. Производитель с большими инвестициями может позволить себе торговые масштабные производственные мощности, торговые площади и так далее. Производитель с малыми инвестициями не может позволить себе такие инструменты и как это часто складывается у небольших производителей, его продукция распродается сначала среди своих знакомых, затем знакомых знакомых и так далее по нарастающей. По простому это называется "сарафанное радио". С появлением транспортных компаний такой способ продажи своей продукции помог значительно снизить издержки на торговые площади и пустить эти средства в улучшения качества производства. Это не значит что первый или второй вид продвижения продукции лучше: каждый из них хорош для достижения своих целей, как грузовой автомобиль не может быть лучше легкового автомобиля.

Компания  использует именно второй способ продвижения своих продуктов на рынке, ныне называемым "Сетевой Маркетинг". Далеко не у всех есть возможность ездить по магазинам и тратить свое время и деньги на покупку высококачественных продуктов. Именно сетевой маркетинг с применением каталогов продукции помогает получить продукт высокого качества (точно так же как и в простом магазине зависит от конкретной компании) не выходя из дома.

В сетевом маркетинге как и в обычном магазине нет такого понятия как "доверие на слово". Продукт или приносит пользу и соответствует параметру "цена-качество" или продавец просто лишается своих клиентов.

Точно так же как и на простых рынках в сетевом маркетинге существуют компании обманывающие своих клиентов (сетевые инвестиционные пирамиды: в конце концов кто-то остается без вложенных денег).

Сетевой маркетинг - это всего лишь достаточно удобный инструмент для реализации своих услуг. Но каждый этот инструмент может использовать по-разному. И просто говорить, что "сетевой маркетинг - это не хорошо", всё равно что говорит что "вилка - это не хорошо": кто принимает пищу с ёё помощью, а кто-то с помощью палочек для еды, а кто-то с помощью рук, как в некоторых Культурах. Всё это инструменты для реализации поставленных целей.


Рецензии