для авторских прав
Компания использует именно второй способ продвижения своих продуктов на рынке, ныне называемым "Сетевой Маркетинг". Далеко не у всех есть возможность ездить по магазинам и тратить свое время и деньги на покупку высококачественных продуктов. Именно сетевой маркетинг с применением каталогов продукции помогает получить продукт высокого качества (точно так же как и в простом магазине зависит от конкретной компании) не выходя из дома.
В сетевом маркетинге как и в обычном магазине нет такого понятия как "доверие на слово". Продукт или приносит пользу и соответствует параметру "цена-качество" или продавец просто лишается своих клиентов.
Точно так же как и на простых рынках в сетевом маркетинге существуют компании обманывающие своих клиентов (сетевые инвестиционные пирамиды: в конце концов кто-то остается без вложенных денег).
Сетевой маркетинг - это всего лишь достаточно удобный инструмент для реализации своих услуг. Но каждый этот инструмент может использовать по-разному. И просто говорить, что "сетевой маркетинг - это не хорошо", всё равно что говорит что "вилка - это не хорошо": кто принимает пищу с ёё помощью, а кто-то с помощью палочек для еды, а кто-то с помощью рук, как в некоторых Культурах. Всё это инструменты для реализации поставленных целей.
Свидетельство о публикации №217010301511