Моё амплуа, или чудес не бывает. 31-е, ночь...

"Мое амплуа - "один дома". Всегда один, всегда дома.
Особенно сегодня, когда без пяти минут Новый Год.
Так что к съемкам своей версии "Один дома" готов.
Нет только съемочной группы."

(Из дневника. Запись от 31-го декабря*)




                * * *


...Сижу, значит, один дома. А без пяти минут Новый год. Хоть бы, думаю, Дед Мороз какой-нибудь пьяненький по ошибке ко мне пришел с подарком, что ли. И тут вдруг стук в дверь. Открываю: Дед Мороз! Но трезвехонек, как натуральный. Я глазам не верю, а он мне: ты, что ли, тот, который один дома? Я, отвечаю. Тогда, говорит, ровно в полночь съемочную группу с киностудии ожидай. Фильм про тебя снимут. Это, говорит, и будет мой подарок тебе. Условие поставил, правда: чтоб один! Никаких гостей, ни-ни! Иначе ни съемочной группы, ни фильма. Спокойно, отвечаю, Дед. Пять минут до Нового года, сам видишь, один я дома. К съемкам готов! Усмехнулся Дед в усищи, не сказал на это ни слова и исчез, как будто и не было его.
   
    Привиделся, что ли?..


    ...Привиделся, решил я про себя. Чудес не бывает. Но на всякий случай к прибытию съемочной группы решил подготовиться. Даже дверь забыл на замок запереть, так спешил на кухню к холодильнику! Открыл его, быстренько выгреб холостяцкие запасы, разворачиваюсь к столу... А за столом...

    Только этого мне и не хватало, думаю. Еще одно привидение. Но на этот раз женского пола и красивое. Здравствуй, нежно так воркует, не узнал? Узнал, говорю, привидение ты. Только мне сейчас в моем доме никого не надо! У меня сейчас «Один дома», говорю. Так что придется Вам, сударыня, покинуть помещение, приходите как-нибудь в другой раз. А она: нет, Радостев, я ж тебя так долго искала, за тридевять земель ехала Новый год с тобой встречать!

    Ну, думаю, беда с этими новогодними чудесами. С минуты на минуту судьбоносная полночь, размышлять некогда, схватил привидение в охапку, и бегом к порогу, за дверь выставить. А привидение прижалось ко мне и нежно так на ушко: Радостев, ты чего, Ленка ж я, Ленка Беда, одноклассница твоя, неужто не признал?

    Что там было дальше, братцы, не помню. Очнулся за полночь. Ленка, первая моя любовь, о которой столько лет не мог забыть, в моих объятиях, а вокруг все плывет... И мелодичный такой бой курантов до самого утра, хотите верьте, хотите нет.



    А что чудес не бывает, это верно. Дед, как и обещал, по случаю гостя в моем доме подарок отменил. Группа не подъехала, фильм не сняли. А зря. Не «Один дома», конечно, но наша с Ленкой «Ирония судьбы» чем хуже?!!




*Дневниковая запись была опубликована 31 декабря 2016 г.: http://www.proza.ru/diary/radosteff/2016-12-31


Рецензии
Да ну её, съёмку. Главное, Ленка рядом.
Прямая речь вообще не оформлена должным образом. Это мешает восприятию. Читателя надо уважать. Примите, как новогоднее пожелание.

Ольга Гаинут   23.12.2018 00:09     Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.