6. Вспышка

Вспышка.
 
"Никто и никогда точно не знает, что с ним может произойти в следующую минуту"   ( Настя ). 
 
    Ещё одна искра яркого и мимолётного света. Такого раздражающего, будто кто-то тебя фотографирует со вспышкой. Я судорожно зажмурила глаза, плотно-плотно их сжала до боли. А затем медленно открыла. Сначала всё поплыло, но потом резкий свет, словно молнией прошиб меня и выдернул из неопознанного пространства. Я ничего не могла понять. Как будто какой-то кусок моей жизни выпал, а я его забыла положить на место,  не оставив даже записки. Цепочка событий была утеряна. В голове был один сплошной туман. Было невозможно связать  прошлое с настоящим. Да и понять это самое настоящее тоже было весьма трудно.

  Я лежала на кровати в светлой просторной комнате, передо мной стоял некто в белом халате и светил мне в глаза каким-то непонятным предметом, похожим на лазер, но с более едким светом. У меня даже искры пошли с глаз. Я видела такие штуки по телевизору и всегда думала о том, что же чувствуют люди, когда им вот так безжалостно тыкают в глаза лучом. И как это раздражает, я теперь знала. На минуту я застыла, пытаясь понять, где я. Предположительно я находилась в больнице. Но как я сюда попала, для меня всё ещё оставалось загадкой.  Я конечно больше склонялась к тому, что я просто сплю, и этот дурацкий сон скоро закончится. Поэтому я снова закрыла глаза и попыталась сосредоточиться и подремать. Но меня разбудил этот самый человек в белом халате. Кто он в моём сне, я пока не определила. Но мне больше хотелось назвать его «врагом». Потому что, люди  такого рода ничего положительного у меня никогда не вызывали. 
 
- Что-нибудь помнишь? – спросил он. Его голос был на самом деле какой-то странный. И я ещё больше думала  о том, что это очередной мой кошмар во сне. Поэтому я снова закрыла глаза, чтобы потом открыть их и проснуться. Так обычно делали в кино, и это всегда срабатывало. Но только не в моём случае, потому что, он снова повторил свой вопрос. И тогда я уже начала понимать, что я вовсе не сплю. И всё это реальность. Настоящая, но непонятная для меня реальность. 
 
 
   - Да, - ответила я. – Я бежала по улице… Потом яркий свет… Звук… И всё… Больше ничего…
 
   - Понятно. Что же ты одна бегаешь по улицам так поздно? 
 
   - Это неважно, - отрезала я.
 
    Мне совсем не хотелось откровенничать с первым встречным. Пусть это даже врач, и он клялся своему Гиппократу, или типа клялся. А может,  и ещё кому-то. Мне было всё равно. Я вообще редко кому-то что-то рассказываю и в чём-то признаюсь. Если только во сне, потому что оттуда вряд ли что-то вылезет наружу. Да и вообще я просто не люблю с кем-то обсуждать свои поступки, а уж тем более свои личные решения. Это всегда чревато последствиями. В большинстве случаев, абсолютно не в мою пользу. Нет, я не закрытый человек, я просто мало кому доверяю. И если вы дочитаете до конца, то вы меня поймёте.
 
   - Хорошо, голова не болит?
 
   - Немного, - ответила я. 

   Голова у меня  и правда болела. Вообще, мне казалось, что вчера меня переехал поезд. Но я точно не помнила, в какое время, и как я оказалась на рельсах. И почему, как это обычно бывает в кино, меня никто не спас.  Последний вопрос меня мучил больше всего. Но я решила его отложить на завтра.
 
   - Так, смотри сюда, мне на палец, - сказал доктор. 

   Он водил пальцем из стороны в сторону и светил мне в глаза своим чудным приспособлением, от которого у меня уже воспалились зрачки. И, кажется уже начали отекать. Не люблю сквозной, яркий свет в любых проявлениях. Такой, который прямо рябит перед глазами, рассыпаясь искрами в голове. Будь то дневное жаркое солнце, или простая лампочка в люстре дома, а особенно в моей комнате. Мне намного приятнее темнота. Она ненавящева и легка, как я.   
 
   - Да всё нормально. Сотрясения нет. Поспишь, и завтра будешь, как новенькая. Тебе повезло, ты ничего не сломала, - радостно констатировал доктор.   
 
   - Спасибо, - поблагодарила его я, улыбнулась и приподнялась с кровати.
    Наверное, это был единственный человек, который за последние сутки разговаривал со мной, как с человеком. Ну всё же я к нему питала неприязнь, как и к любому врачу. И в одном он ошибался точно: я ничего не сломала физически, но душа моя была надломана в который раз.   
 
   -  Я звонил твоей матери. Но не смог дозвониться, - сказал он.
 
   - Она спит в берушах, так что, это бесполезно, - резко отрезала я.
 
  - Может быть, я ещё попробую позвонить? С тобой всё в порядке? – спросил меня доктор.
 
   - Нет, не надо. И всё нормально. Правда, не стоит звонить моей матери, тем более мне этого совершенно не хочется. Я уже большая девочка и могу с постели встать сама, - поправив спутанные волосы, встала я.
 
   Меньше всего в жизни мне сейчас  хотелось видеть здесь её, свою мать. Она уже давно для меня перестала быть тем человеком, который чего-то стоил в моей жизни. Проще говоря, мне хотелось о ней забыть. И забыть навсегда.
 
    - Ааа, - что-то хотел сказать он, но вдруг ворвался взбудораженный голос моей подруги, неожиданно оказавшейся здесь.
 
     - Как ты? Господи, с тобой всё нормально? – вбежала она встревоженная, с порога начиная меня обнимать.   
     Я с недоумением  посмотрела на доктора.
 
    - Я позвонил Юле. Ведь вы с ней подруги, - объяснил он.
 
    - Да, спасибо, - медленно проговорила я.    - Всё хорошо, не волнуйся. Ты же знаешь, я родилась в рубашке, - повернулась я к подруге.
 
  - Не стоит на неё слишком надеяться, - укоризненно сказала она.


Рецензии