Кинолог

    Ждать, когда положат в больницу, пришлось недолго. Одна неделя ушла на сдачу анализов. И ещё пару недель пришлось дожидаться, пока освободится место в самой больнице. И наконец меня привели в палату. Всего в отделении оказалось десять палат. Где то три-четыре  мужских, остальные – женские. В каждой палате было по трое больных. В палате куда меня поселили, лечился ещё один армянин, звали его Армен и один русский – его звали Валера. Валерий Владимирович если быть точным. Потому что если с Арменом мы были одногодки, то Валера был старше меня на десять лет. Это можно было определить, потому  что над кроватями каждого больного медсёстры вешали таблички с информацией о фамилии, имени и отчестве, дате рождения и дате поступления. Но когда появился в палате я, я сразу не прочитал данных о возрасте своих соседей, а стал ко всем обращаться на «ты». И это как-то сразу хорошо прижилось и никогда не было недоразумений.
    Так и потекла наша спокойная больничная жизнь. Но тут пришло воскресенье. А в этой больнице, надо сказать, на выходные домой никого не отпускают. Да ещё телевизор в отделении стоял прямо в коридоре, и чтобы его слушать, нужно было надевать наушники. Короче говоря, проводить время в больнице в субботу и в воскресенье было не очень комфортно. И вот пришли мы с Арменом как-то с завтрака в воскресенье. Он пошёл курить, а я пристроился в коридоре почитать. И только тут я заметил, что Валеры-то нет. Я вспомнил, что и не завтракал он с нами, если я не ошибаюсь. Посидел я , почитал, дождался пока Армен возвращался из курилки. Спрашиваю:
    -  Армен, слушай, что-то я Валеры с завтрака не вижу. Куда он мог подеваться? Не свинтил ли он втихаря домой?
     - Да что ты, он с утра в церкви. То ли литургия, то ли причащается.- Объяснил мне Армен.
     - А-а-а.- Подняв глаза вверх, протянул я
    Вот так я узнал, что наш Валера не только верующий, а и  церковь своевременно посещает. Спросил я его как-то про работу. Он ответил, что работает в какой-то охранной  фирме консультантом. Но сейчас он на пенсии. А вообще-то он больше занимается своим любимым делом.
     - А какое у тебя любимое дело?- спросил я.
     - Я кинолог.
     - И чем занимаются эти кинологи?
     - Собаками. Вот у тебя есть собака?- Спросил он у меня.
     - Нет,- говорю,- слава богу нет.
     - Ну что тебе тогда рассказывать,- говорит,- а я ещё и член союза кинологов.
     - Даже такой союз есть,- немного иронизируя говорю я.
     - Вот допустим ты купил собаку.  Приводишь её ко мне, а через некоторое время получаешь её вполне воспитанным, социальноадаптированным псом.
     - А если собака – сучка?
     - ну тогда будет воспитанная сучка.
         Выписался Валера из больницы в следующий вторник. Собрал вещи, дождался прихода жены, записал Армену свой номер телефона, попрощался и уехал. Я брать у него номер телефона не стал. Ну не собираюсь я заводить собаку.


Рецензии