Говорила Зима...

Вот опять впереди Зима,
Я к Зиме прихожу сама...

Говорю ей:-Привет, привет,
У тебя красота и свет,

У тебя побелённый край,
Ты меня к себе при-ни-май!..

Я не буду тебя чернить,
Я по-белому буду жить!

Я попробую,я смогу,
Белым пятнышком на снегу,

Белым инеем на ветвях,
Белым маревом в небесах!..

В эту белую кутерьму
Ты возьми меня!.. -Не возь-му...

Говорила Зима в ответ,
-Не упрашивай! Нет,нет,нет!

В моём царстве немом,незрячем,
Ты же сердцем своим горячим

Понаделаешь дыр повсюду,
И, скажи, что я делать буду?..

Уходи, не греши, пожалуйста!
И прошу, на меня не жалуйся...


Рецензии
Я тоже так думаю. Мы же своими горячими сердцами любим Зиму за красоту и зимние забавы, а не белое мёртвое безмолвие. Верно, нет нам места среди снегов и льдов. Будем любоваться и вдохновляться жизнью. Зимой - зимней, летом - летней. Спасибо, Зоя!

Лада Вдовина   09.02.2021 22:00     Заявить о нарушении
ДА,да, мы же не какие-то там Каи, мы больше Гердочки!Мы будем танцевать под снегопадом,/Снежинки рукавичками ловить,/Нам от Зимы не слишком много надо,/Мы можем и за так её любить!

Зоя Комарова   10.02.2021 18:58   Заявить о нарушении
Зоя, Вы разговариваете стихами! Чудесно!

Лада Вдовина   10.02.2021 19:07   Заявить о нарушении
Это меня муза сегодня мимоходом по затылку щёлкнула!Если, говорит, с Хандрой дружить будешь, больше не приду.Вот я и выкручиваюсь, как могу!

Зоя Комарова   10.02.2021 19:24   Заявить о нарушении
Хорошая Муза. Молодец! Спасибо, Зоя!

Лада Вдовина   10.02.2021 19:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.