Пойми меня

Больше всего бед возникает из-за простого непонимания.


***

- Я хочу побыть одна. Et ego tranquillitatem.
В голове проплывают мысли только о далёком понимании. Всё же это слово просто прекрасно. Давно я не чувствовала себя такой спокойной и откровенной с самой собой.
Мне стало так легко, будто всё ещё может наладиться, но эти надежды уже давно забыты и потеряны.
Мне действительно легко дышать или это снова те же старые добрые иллюзии?
Нет, это не иллюзии. Мне легко, очень легко. Чувствуется умиротворение.
Ветер раздувает мои волосы и нежно ласкает лицо. А ведь счастье можно найти даже в таких мелочах, только очень жаль, что этого уже почти никто не понимает.
Сейчас же для большинства человечества счастье – это автомобиль или новенький Apple iPhone 7, та же стильненькая одёжка, по которой сейчас судят или старые добрые деньги.
Мало кто понимает, что счастье можно найти в самых обыденных вещах, и это уж далеко не модная блузочка или штаны с подкатами.

***

Пройдя ещё пару метров, начинаю чувствовать свежий морской воздух, ещё немножечко и я дойду к своей любимой точке безмятежности. Наверное, волшебство реально существует, просто в него нужно поверить. Вера – сильное оружие. Может я попала в сказку? Здесь нереально красиво. Волны бьют о скалы и распадаются на миллионы маленьких диамантов с голубым оттенком. Где-то далеко в море я вижу небольшой остров, на котором стоит силуэт похожий на дом. Интересно, кто там живёт? Но как по мне, хозяин того дома самый счастливый человек в мире, который живёт в гармонии с природой. Только он и красота, которая его окружает и больше ничего не нужно.
Солнце потихоньку начинает опускаться ближе к морю, как будто хочет искупаться в нём.
Это восхитительное зрелище очень вдохновляет меня, хочется бросить всё и просто взлететь в небеса и летать над морем, пока усталость не заберёт мои силы.

***

Это место самое то, для моих раздумий.
Сейчас же я намеренна, рассказать и Вам свою милую и в то же время грустную историю.
Всё началось с того момента когда я возвращалась домой совсем уставшая и выжатая как свежий лимон, хотелось тут же упасть на мокрый асфальт после летнего дождя, и уснуть на нём. Ноги были как ватные, а глаза закрывались от дикой усталости, но я не останавливалась и продолжала идти. (Наверное, неважно, откуда я шла, и сколько времени тогда было.)
- Мдам-с – сказала я тихо себе под нос и, подходя к скамейке, решила сесть на неё и немножко отдохнуть.
Людей почти не было и мне это нравилось. Я не совсем общительный и дружелюбный человек, но тогда почему-то впустила в своё, почти мёртвое сердце того самого человека, который подошел и мирно сел возле меня. 
Он был одет со вкусом, не так как современная молодёжь. Изящные черты лица и нотки нестандартной внешности как-то зацепили меня.
После минутного молчания молодой человек заговорил со мной и назвал своё имя, разговор начинал набирать обороты. Мы разговорились и не заметили, как потемнело, парень был настолько загадочным и интересным, что мне не хотелось с ним прощаться. От одного слова «пока» становилось грустно. Неожиданным для меня стало то, что он захотел меня проводить прямо до дома и даже дал свою кофту, чтобы я не замёрзла.
Этот человек будто знал мои действия заранее. Мне было с ним уютно и мысль о том, что я его уже знаю, не давала мне покоя.
Эта встреча изменила мою жизнь. Прошло, полгода и он предложил мне встречаться, на что я с радостью согласилась. Моей радости не был предела.
Но после этого и начались все беды. Под словом «беды» я подразумеваю недоверие, скрывание «мелочей» (как он говорил: «это всё мелочи, тебе не обязательно о них знать»), всё это было с его стороны, а самой главной бедой было то, что между нами была огромная пропасть из недопонимания.
Странно то, что мы очень любили друг друга, хотя может я так сама думала. Кормила себя пустыми иллюзиями, которые ставали мне комом в горле, от которого я не могла дышать.
Постоянно терпя его недопонимание, приходилось распинаться и объяснять всё по сотни раз в день.

***

Теперь я сижу тут, на берегу моря, и думаю, о том, что нужно было покончить с этим сразу, как только возникла сама проблема.
Сердцу не прикажешь ведь. Любовь - очень слепая вещь, а когда ты кормишь себя иллюзиями любви, это вдвойне больнее. Каждый из нас заслуживает настоящего человеческого счастья и взаимной любви, но если между Вами возникла такая проблема как «недопонимание» не тяните время, ничего не поменяется, оно не пропадёт, не испарится, не убежит, не улетит от Вас. Лучше сразу, чем потом с огромной болью с полной пустотой внутри.
- Я полностью мертва внутри.
(Один неуверенный шаг по ту сторону жизни.)


Misunderstanding.

03.01.17.
18:42


Рецензии