II-1-10. Служение Святого Духа

               
                Вчера закончила прослушивание цикла «Основы учения Христова» из десяти проповедей Дерека Принса: http://www.kingdomjc.com/Books/Prins4/00.htm   Две проповеди: «6. Погружение в Святой Дух»  и «7. Передача силы Божьей», - оставила без комментариев, чтобы позже хорошо обдумать и решить, как отреагировать на эту тему.

                Дух Божий давно ответил мне на вопросы по этой рискованной теме, и я об этом уже писала на Проза.ру. Но вот сейчас во мне возникло непреодолимое желание понять точку зрения очень ценимого и уважаемого мною знаменитого евангелиста Дерека Принса. Собрала все его передачи по важнейшему библейскому вопросу, помолилась о водительстве Духа Святого, чтобы не впасть в заблуждение.

                Проснулась в радостном предвкушении. Во время утренней молитвы Дух Божий осенил меня и побудил после причастия, наконец, решительно высказать дарованное мне свыше понимание сущности Святого Духа. Это откровение произошло в процессе моего учительского служения в церкви АДС  (с 1991 по 1994 годы):  http://www.proza.ru/2012/09/26/51   

                Господь вывел меня из церкви «в свободное плавание». Я уже не могла признавать учение о Троице, исповедуемое во всех христианских церквах, которые я посещала, какое-то время, в слабой надежде на единомыслие. Но не смела "входить в чужой монастырь со своим уставом". Правда, пастор одной церкви, желая понять, почему я перестала к ним ездить, навестил меня дома. Поговорили искренне, в итоге он сказал, многозначительно глядя мне в глаза: "Вы - свободны, а я...".

                После тщательного, «в духе и истине», исследования Слова Божия, я была неожиданно крещена Духом Святым в 1995 году: http://www.proza.ru/2012/09/26/62 .

                Потом я просила Бога, чтобы Он дал мне испытать феномен говорения на языках. И по молитве моей Господь на один день одарил меня этой радостью, возможно, и ради моей подруги, которая, присутствуя  при этом, окончательно уверовала в Бога. А меня Господь одарил постоянным учительским "служением примирения". Дары Духа Святого - многообразны, о чем талантливо проповедует Дерек Принс. Возможно, Господь побудит меня высказаться по этим проповедям. Но это уже другая тема - "Жизнь детей Божьих в вере".

                Итак, сегодня я, помолившись о Божьем водительстве, открыла видео-проповедь Дерека Принса «Служение Святого Духа»: https://www.youtube.com/watch?v=ImrqmTLeI38&t=1675s
 
                Как прекрасно  и верно великий проповедник говорил о природе и сути СЛУЖЕНИЯ Святого Духа! Правда, меня при этом напрягало только  частое повторение слова Личность по отношению к той силе ДУХА ЛЮБВИ, которая и является сущностью Божества. Дух-Отец родил Духа-Сына. Для искупления падшего человечества Бог-Отец осенил Своим Духом деву Марию, и она родила во плоти Сына Божьего. После окончания Своей миссии на Земле Сын вернулся к престолу Отца. Но человечеству была послана единая от Отца и Сына Божья ЛЮБОВЬ-ДУХ, которая и названа в Библии Святым Духом. И действие ЕЁ в сердцах/духе детей Божьих, рожденных свыше, является величайшим чудом.

                Как Иисус в служении здесь, до распятия, говорил не от Себя, а от Бога-Отца, так и Дух Святой здесь и сейчас действует как Слово, Воля и Сила Бога-Отца и Бога-Сына, единых в этом Самом Духе. Посмотрите начала всех посланий апостолов. В своих приветствиях они упоминают только Бога-Отца и Господа Иисуса Христа. Открываю наугад второе послание Павла к Коринфянам: "...благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения",

                Апостолы понимали, что Дух Святой это единая сущность Отца и Сына от самого начала. Они Духом Своим действуют в мировой истории от сотворения до последнего времени.

      АС: «Бог-Отец и Бог-Сын – Духовные Сущности – и Их Дух-энергия ОСВЯЩЁН.   »


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.