Про сверхестественную биоэнергетику и прочее

 Почитал я сегодня у одного товарища  про его неверие в Бога,шаровые молнии, лозоходство и прочие вещи в которые поверить можно только внушив эту веру самому себе . -Я -вот тоже страдаю от своего скептицизма и прагматизма. Вот к примеру: -Все люди верят в приметы, а я как-то не очень.
Ну как кот перешедший дорогу может изменить  судьбу вселенной? -Даже, если кот черный!
Я  могу поверить в  предположение Бредбери, что раздавленный нами жук может  кардинально  изменить будущее, но -ведь этот жук и перешедший дорогу кот вороной масти  по сути одинаково влияют на судьбу человечества. Можно  таких историй насочинять...
Но именно насочинять. -Убедить себя. -Внушить себе... -Запрограммировать себя.
А я не хочу себя программировать. Я  "Фома неверующий".
 Вот выпивал  я когда-то. -Да так выпивал, что, бывало на работу прогуливал. Это сейчас всем плевать. -Личное дело каждого...
Пьёшь -прогуливаешь -пиши заявление и уё...    -Никто с тобой нянькаться не будет.
А раньше коллектив твою судьбу решал. -Вот коллектив (собрание бригады с членами которой ты и доходил до состояния-кондиции накануне) и постановил:
"-А пусть Борька (я -то-есть)  пойдёт и принесёт справку из наркологического диспансера о том, что он добровольно лечится от алкоголизма!
Куда деваться, - нехорошую статью в трудовую книжку получать не хочется, в "лечебно-трудовой профилакторий" ехать тоже не манит , пошел я лечится от алкоголизма.

    -Вот я и подошел к сути:  -Лечили алкашей таким образом:  -Каждый вечер надо было ходить на отметку, чтоб врач видел, что ты в здравом уме и твёрдой памяти.
Ну а чтоб видимость лечения создать ставят в задницу уколы витаминов.
Походишь так недели две и  вроде, как вылечился.  Закрепляющий сеанс  назначают .  -Гипноз и рвотный сеанс.  -Приносишь бутылку водки, сажают вместе с такими-же бедолагами в кружок, ставят меж ног тазики ,  ставят какой-то укол и дают выпить стакан какой-то гадости -что-то напоминающее вкусом и консистенцией дизельное топливо, -в просторечии-солярку.
Сами понимаете, что от этого коктейля организм выворачивает наизнанку. А  доктор ходит и заставляет ещё и водку пить.
Они-же как рассуждали:  -Надо  вдолбить в голову причинно-следственную связь. -Водка -тошнота -жизни не рад!!!
Но я -то понимаю, что не от водки блюю, а от укола и напитка выпитого. Вышел я с этого "рвотного сеанса" , сел в автобус и через полчаса был на остановке, неподалеку от места где проживал и где по счастливой случайности был  "Универсам" с винным отделом.
А-что, -подумал я!  -Врач-же сам сказал, что сегодня пить водку можно и даже нужно
Купил я "пару пузырей "краснухи" и  нажрался, как поросёнок.
Вот вам и гипноз -Не подействовало на меня морально-прикладное внушение.
Я потом сам бросил. -Когда осознал, что погибну, если не брошу....

....Идём дальше по воспоминаниям о  "чудесах в решете"...
В самом конце девяностых на  арене массового психоза появился  Анатолий Михайлович Кашпировский .
Личность ооочень впечатляюшая!   -Глядя на него верилось, что скажи он  безногому с рождения инвалиду: "-Встань и иди!" тот тут-же встанет и пойдёт.
Сила убеждения была у Анатолия Михайловича  прямо таки сверхестественная.  Весь СССР собирался у телевизоров, чтоб излечится от  настоящих и мнимых хворей.
Даже я -скептик поверил этому человеку. -Я поверил потому-что понимал, что чудес тут никаких  нет.
Обыкновенное внушение и самовнушение. Песенка такая была когда-то: "Чуточку игры воображения и поможет нам самовнушение!"
Люди хотели верить,  верили и исцелялись своей верой.
И снова, -все верили, а я не очень. Люди под его монологи впадали возле телевизоров в транс, засыпали, теряли сознание,  раскачивались, бились головами о стены, лечили сами себе мозги и прочие внутренние и внешние органы. А на меня гипноз Кашпировского не подействовал. -Мне было смешно! 
Был ещё один товарищ из  "творящих чудеса", но его я вообще всерьёз не принял. Чумак фамилия была товарища.
Вот уж  яркий пример массового помешательства. Откровенный жулик   по телевизору заряжал чем-то всякие-разные продукты питания, а миллионы идиотов -"лохов"   ставили эти продукты питания на телекинетическую зарядку.  -ДУРДОМ!!!
А если вспомнить всякие "МММ", "Русский дом селенга", "Властелины"...
Народ  сам нёс жулью свои кровные. Взрослые люди а в сказки верили. -Да и сейчас верят...  -Вера в "халяву" у нашего народа с молоком матери  впиталась..
Не поверил я не Чумаку, не  "обещалкиным" вдруг надумавшим меня  олигархом сделать.  Уж как старался, как убеждал меня Лёня Голубков -не поверил я.
Пошли мы с женой на рынок и поменяли свои ваучеры на  "хавчик". -Нет  ваучеров -нет и головной боли -куда их вложить...
Может и зря!  -Сидел бы сейчас на белом пароходе-собственной яхте, щщупал мослы какой-нибудь Волочковой-Бузовой, а бабки текли и текли бы в мои в банковские сейфы и на офшорные счета... -Но , ка говорит наш мудрый народ: "-Не жили богато -не фиг начинать!!!"

   ...Вот и прибили "волны моей памяти " меня к почти настоящему времени.
К недалёкому прошлому и  новому рассказу о чудо лекаре-биоэнергетике...
Даже двух вспомнил:

Ездили мы с женой (моей бывшей)  в один посёлок (на мою Родину) в гости...
И заболи у неё спина. А тут, как  чертик из ларца сосед. -Местный  целитель. Мишка-шаман -кликуха.
Он раньше-то на заводе кузнецом робил, и выпивал крепко.  -Ну и допился похоже. Возомнил в себе  целительские  способности.
Хвастался он, что ему в Свердловске собственную  клинику предлагают, только он сомневается -стоит-ли менять свой посёлок на город?
Пришел он  выпивку просить к друзьям нашим и его. Ну и попросили Мишку излечить жену мою тогдашнюю.
"-Счас вылечу!"  " -Только за бесплатно лечение не закрепится!" 
Поллитру  перегона (так в тех местах самогон почему-то называют?)
Стал он водить руками,  делать разные пассы около дамского позвоночника и вопрошать:
"-Жжет?"
"-Не-а!"
"-Жжет?"
"-Не-а!"
"-Жжет?"
-"-Не-а".
Тогда целитель подхватил мою супругу сзади, руки под  сиськи поместил и стал её приподнимать, встряхивать и интересоваться.
"-Хрустнуло?
"-Не-а!"
"-Хрустнуло?"
"-Не-а!"
"-Хрустнуло?"
"-Да хрустнуло, -хрустнуло, отпусти только!"
Взял Михаил честно заработанную поллитру и ушел с осознанием выполненного врачебного долга...
"Чё, правда хрустнуло, -спросил потом я?"
"-Да если-б я не сказала, что хрустнуло он-бы мне все кости переломал!"
Не поверила похоже в целителя моя бывшая жена.

И второй случай из недавних:
-Завалило меня как-то землёй.  -Не совсем. -Частично. -По грудь.
Вода что-то  в нашу контору перестала поступать. Рядом фонтан  зафонтанировал.
Ну это нам, как два пальца об асфальт.
Пригнали экскаватор -раскопали. Я в яму залез.
А раскопали-то не по старой траншее, а на полметра в сторону. И рухни-же эти полметра рыхлой, не цельнослежавшейся земли на меня.
Руки-голова наружу -ниже грудины в земле.
Тут-же подбежали мужички- здоровячки да и выдернули меня из грунтового полона.
Вытащить то вытащили, только сапог кирзовый почти не изношенный снялся и в яме остался и рука стала с той поры в плече болеть.
 Тяжелое не поднять, лежать  в некоторых позах  дискомфортно, и ночами ноет.
Что-то нарушили  сгоряча, в спешке.
Года три я маялся...  -А тут прослышал, что живёт в не очень далёкой от нас татарской  деревне Азигулово народный целитель.
Имя его никто толком не знает, -Татарин -да и всё, но говорят, что лечит,  несмотря на то, что раньше мясо в округе скупал и торговал им в городе.
Поехали мы с женой (уже нынешней -настоящей). Мне руку поправить она тоже  свои болячки имеет.
 Встретил нас мужичок в розовом трико. Я не осуждаю, но татары почему-то любят всё яркое.
Мужик один помню всё спрашивал  у паренька татарской нации из нашей бригады:И где только вы такие трико берёте? Красные, розовые, салатные...
Вроде и в магазинах-таких не бывает...
Кстати: -я когда свою вторую машину покупал М 412 цвета  были только белый и красный. -Хотел я красную купить , но старший брат отговорил.
Ты что!  -На красных только дураки, да татары ездят! -Вот заметь: Что не татарин -то машина красная, что не дурак -то тоже красное выбирает..
Я и купил тогда белого москвичонка.
Сейчас  всё-таки красную Шеви-Ниву имею. -Всё-таки  оправдал свою принадлежность к дуракам.
Но я отвлёкся.
 Так -вот: Мужичок повёл нас в домишко специально построенный для лечебных сеансов (раньше он дома принимал страждуших).
Вернее жену на улице, на лавочку усадил, а меня в помещение завёл.
И давай  руками водить, пассы делать, что-то по своему бормотать (молитвы похоже).
Он старается, а мне смешно. -Ну не верю я в эту мистику!.
Жена мне потом выговаривала, что "дохтур" всю энергию на меня потратил -ей мало осталось.
Три раза -говорит выскакивал и от солнца заряжался!
Но не проняло меня.
Тогда татарин на  традиционные методы перешел: Он просто стал тупо хлопать ладошками по моему больному плечу...
...Боль -адская -скажу я вам. Плечо превратилось потом в сплошной синяк. Недели две синяк рассасывался и болел.
А потом вместе с болью от садизма врачевателя ушла и боль от моей травмы руки.
Спасибо ему, этому  народному целителю.  -Он и вправду меня вылечил.
Хоть и не биоэнергетикой -но вылечил...
А жене   лечившейся после меня на какое-то время он помог бесконтактно.
Вот и рассказал я свои истории о встречах с необъяснимым.


Рецензии
Занимательно, Борис, про татар!

А вот про пассы руками просто из своего опыта напишу.
я своих пассами лечу по необходимости. Внук подруги ногу на гвозде глубоко наколол, боль ему снимал. Когда он стал сидеть спокойно, для контроля руку убрал, так он сразу же застонал и к ране сам руками кинулся. Кстати, за три дня зажило без последствий, дополнительно ногу парил в горячей воде.
Руками ощущаю внутренние боли как холодные и как горячие. Холодные часто ощущаются как "ледяные", возникают обычно, как я для себя определился, после физических повреждений, горячие обозначают воспаление. Никогда не спрашиваю, как тот, про которого Вы пишите, но нахожу, если что есть, не прикасаясь руками. И это именно мои ощущения холода или внутреннего жара.

И то и другое часто получается вылечить, но делаю это только своим и довольно редко, потому как так и не научился это делать без потерь собственной энергии.
С практикующим массажистом переписываюсь, объяснял ему что и как, но он так и не понял, что я в этих случаях руками чувствую. Он только прямым массажем лечит. Жаль, далеко живёт, не могу ему наглядно продемонстрировать.

Кстати, для меня лучше руками работать, когда тело одеялом накрыто. Тогда ощущения чётче.
Когда ещё не сидел на пенсии, иногда просили посмотреть, потом удивлялись, откуда я точно места проблемные находил.

То, что Вас тонкие материи не тревожат - это благо!
Тема сама по себе непростая, человеку чаще такое ощущать в наказание приходится.
Если будет интересно, то у меня в сборнике "До прозы" есть одно рассуждение о тонкой материи, и в сборнике "Разное" одно из последних наблюдений "Приветы от папы".
Просто попытки зафиксировать текущие наблюдения, что, кстати, тоже довольно сложно делать.

Вы смогли завязать, респект!
У нас деревни повымирали после потери привычной жизни. В "Лихие девяностые" про это написал, там и про ваучеры, с которыми распорядился подобным же образом.

Будет настроение, заходите.

Удачи!

Алпатов Валерий Лешничий   30.10.2017 06:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Валерий за прочтение и отклик.
Обязательно зайду -почитаю. Т.н "рецензий" не обещаю, а почитать почитаю...И ещё -не в обиду: Я верю в ваш целительский талант, но телепередача всё одна вспоминается. Гусман собрал всяких народных целителей и спросил -пробовали ли они лечить животных, которые внушению не подвержены? И Алан Чумак заявил, что он заряжал мазь от мастита и коровы выздоравливали, на что Юлий Гусман спросил: -А может коровы от мази вылечились а не от вашего заряжания?
Очень тогда обиделся Чумак: "Нас здесь шельмуют, высмеивают, призываю всех покинуть передачу!!!" и ушел. Но никто его примеру не последовал.
... Это я не в плане сомнений в ваших способностях, а просто вспомнилось

Борис Дерендяев   30.10.2017 07:38   Заявить о нарушении
Обратите внимание, Борис: телепередачи подают информацию в виде развлекательного шоу. При этом крупицы реальности тонут в куче вымысла. Примерно как тут, на этом портале реально описываемое тонет в лавине самоуверенных пророков и предсказателей.
Однако есть темы, соприкасаясь с которыми чувствуешь реальность, а не вымысел.
Например, когда читаю о шаманах, то всегда вспоминаю одного нашего работника в Троицком лесничестве, которого мы звали Чуваш. Я его отдельно описал. В том числе, как ему всю судьбу шаман предсказал.
Я описываю свой фактический опыт, избегая теоретизирования по этому поводу. А ведь ещё два раза доводилось сглаз снимать, однажды в детстве ведьму от дома разгонять, но эти случаи сложно однозначно описывать.
Вижу, что "Приветы от папы" Вы пока не прочитали, а с кладбищ подобных приветов много на страницах этого портала упомянуто, причём, обычно в комментариях, потому что всё это легко отрицается. А люди просто описывают то, что сами видели и ощутили.
Массажист, которого я ранее упомянул,
так и не смог понять из моих описаний, как я ощущаю руками неполадки чужого тела.
Кашпировский через телевизор на меня не действовал, но голова начинала побаливать. А вот рядом со мной люди воздействию подвергались, потом удивляясь моему описанию их поведения перед телевизором со стороны.
И я сам потом видел последствия этого воздействия у одной женщины - рассасывание большого утолщения на спине в области шеи.
У меня руки работают примерно как у Джуны, но значительно слабее. В сети можно найти утверждение, что она никакой не целитель, но я верю своим рукам и своему опыту.
Кстати, даже Наталью Бехтереву объявили неадекватной после того как она задумалась об очевидном, но официально отрицаемом.
Вот эта её мысль для меня очевидна, потому что сам на это периодически натыкаюсь:

"Я допускаю, что мысль существует отдельно от мозга, а он только улавливает ее из пространства и считывает. Мы видим многое, что не в состоянии объяснить. Я встречалась с Вангой — она читала прошлое, видела будущее. По данным Болгарской академии наук, число ее сбывшихся предвидений — 80 %. Как у нее это получалось?"

Написал всё это не для того, чтобы убедить, а только реагируя на вот эти Ваши слова:

"вещи в которые поверить можно только внушив эту веру самому себе"

Алпатов Валерий Лешничий   30.10.2017 12:06   Заявить о нарушении