У Краудинвестинга - сила оздоровить Россию!

Доброго времени суток!

Администрации: здесь нет никаких объявлений о сборах средств. Если размещение картинки, по-вашему, противоречит Правилам Сервера, просто удалите её, но не удаляйте текст. Пожалуйста.

Делюсь радостью: на днях увидел на одной из главных краудфандинговых платформ нашей страны раздел  КРАУДИНВЕСТИНГ. Его появление говорит о многом. В частности, многие патентообладатели наконец смогут привлечь инвестиции. Если раньше многие патенты, пардон, на объективно стоящие многого объекты просто пропадали, то теперь этот механизм может и должен начать развиваться. Уверен: многие авторы патентованных идей не менее моего чутки к благотворительности. Я же понимаю таковую, в первую очередь, как заботу о реанимации былинного Русского Духа. Герои не всегда умирают преждевременно...

У меня тоже сильные коммерчески патентованные темы для заработка русским самураям, и, как минимум, мои личные средства, если... ДА... пойдут на  противодействие сатане, действительно существующей могущественной бестелесной личности, главному врагу Господу Богу и всем без исключения людям, в том числе, и пойманным бесами на бесплатный сыр.  Сам я тоже нуждаюсь в реанимации, потому что и сам тяжело болен развратом. Не мог не заболеть. Но точно излечусь.

Помяните моё слово: дозревающий Русский Краудинвестинг обладает потенциалом улучшить просто почти всё в России.
Что же касается
коррупции . . . . .
мы живём в карточном домике. Но либо -и-м- золотые унитазы, либо нам какое-то оздоровление будущего Родины, — пусть ограничатся золотыми часами. Они, золоточасовые, тоже не все безнадёжны.

* Из Википедии: Краудинвестинг, или акционерный краудфандинг — альтернативный финансовый инструмент для привлечения капитала в стартапы и предприятия малого бизнеса от широкого круга микроинвесторов.


-------
Более простыми словами.

К примеру, 100 человек вкладывают по тысяче рублей в некое микропредприятие, составляя капитал в 100 000 рублей, и, в соответствии с договором или другими означенными условиями определённое время или всю вечность (уже их наследники) получают доли от прибыли.

Моя главная патентованная идея на иллюстрации.

. . .

Пожелайте нам удачи . . .

. . .


Рецензии