Ответ Иртеньеву

Игорь Моисеевич снова порадовал новым виршом:

Худеют деньги с каждым часом.
Куда от этого бежать?
Держать ли мне их под матрасом?
На депозите ли держать?

Как мне – незнайке, неумейке,
Сегодня с ними поступить?
Раздать ли бедным до копейки
Или с богатыми пропить?

Махнув на здравый смысл рукою,
В ломбарде заложив пальто,
Вложить во что-нибудь такое,
Во что не вкладывал никто?

Или, как принято в народе,
Который только с виду прост,
Зарыть наличность в огороде,
И ждать, когда наступит рост.

 Игорь Иртеньев 01.01.2017
 
 

Я ответил ему так:


Валери Бор.

Что мне, право, до рубля,
Коль в кармане шекеля?

На один шекель куплю,
Все, что тут Я полюблю.

А еще там дубликатом
Неизъятый, рваный. смятый...
Пусть лежит себе, пока
Льнет к нему моя строка.

                03.01.2017г.


Рецензии