Продолжение - Коловерть у Тихого Дона 7

                Частушки – Весялушки!!!

- Ну да, мне было бы очень интересно увидеть невиданное… Если конечно возможно. - Сказал я.
 - Ну что ж, смотрите; - сказал Григорий Пантелеичъ, при этом он крутнулся юлой, подбежал к близ стоящему высокому плетню, стукнул яво рогами, отстучал копытами как бы морзянку. Плятень пошатнулся, и тут  на плетне, как на экране, появился высокий бугор, у бугра, что то копошилось, и вдруг стало приближаться, будто невидимая кинокамера увеличивала. То, что копошилось, оказалось сбором различных животных. А перед ними сцена, на сцене стояли 3 козла… Григорий Пантелеичъ сказал; - так как Вам не ведом наш телепатический разговор, я мог бы попытаться, вам всё рассказать, но в данный момент идёт концерт… Я решился провести один уникальный  эксперемент, возьмитесь за мои рога,  и попробуйте успокоившись, прислушаться…
Что, я и сделал… Вдруг услышал музыку как под частушку…
 И тут запел козёл: -

Шёл я лессом, перелесом,
Зашёл в поле чтоб поесть,
Подбежал волчёнок серый,
Прилизал на мне он шерсть…

 И тут охнул хор коз: -
И не в склад, и не в лад,
Ты поёшь сегодня брат,
Сочиненьем  занимайся,
А затем к нам возвращайся.

Проиграл - сказал Григорий Пантелеичъ, - а сейчас споёть вядущий,..

И ведущий спел:-

 Хорошо же ты поёшь,
Жаль вот только много врёшь,
Если б волк тебя лизал,
То нарвался б на скандал.
Ты со сцены уходи,
Другим место уступи,
Раунд свой ты проиграл,
Не устраивай скандал

Звери одобрительно залаяли, захрюкали, завыли, зашипели, засвистели и затопали, Проигравший  Козёл, отбив ошеломительную чечётку, лихо спрыгнул со сцены…

Затем запел второй Козёл:-

Мы в огороде отдыхали,
Там капусточку ядали,
Мужики на нас напали,
С огорода, всех прогнали.

Тех мужичков и мы поймали,
За оградою бадали,
Все бака у них  намяли,
Чтоб они нас не гоняли!!!

Тут такой шум гам поднялся, я чуть не оглох… Явно, все одобряли слова этой частушки. 
 Хор коз запел: -

Это в склад, это в лад,
Любим мы такой расклад,
Ты порадовал нас брат,
Ждёт тебя чреда  наград!

Ведущий запел: -

Тот, кто сердце умиляет,
Тех награда ожидает,
Ты на сцене оставайся,
Да смотри не зазнавайся,
Вот последний претендент,
Нам исполнит свой куплет,
И кто выиграл тогда,
Мы объявим господа!!!

 Запел третий Козёл: -

 Ишшаак Ослович наш,
Давича рассказывал,
Дерьмократов козофобов,
Как он всех наказывал…


Высоко он в горы их,
Часто уж заманивал,
И еду поев у них,
 Он,  дерьмо им впаривал…
Разразился такой шум, явного одобрения, что я на время выпустил рога козла и оторвавшись от плетня- экрана, взглянул на Григорий Пантелеичъ,.. Тот трясся как будто подавился смехом, глаза закатил так, что видны были только белкИ, из открытого рта, текла обильная слюна, которую Козёл, то и дело смахивал длиннющим языком, бородёнка ходила ходуном… Григорий Пантелеичъ стал отбивать чечётку, при этом запел, последнюю частушку… Явно было видно, кто победитель. Григорий Пантелеичъ успокоившись, подбежал трясясь ко мне, я схватил яво снова за рога, и тут услыхал…
Победитель сего, галактического  фестиваля, «Частушки – Весялушки» Является, высокогорный , всем известный победитель,..  Мах Рамо Инабур… Награды в студию...
Ему вручается Плиз - огромный пучёк, чистейшего сена из волшебной Травушки -  Муравушки, собранной со всех уголков земли, нашими братьями и сестрами… Каждая травинка даёт обладателю, один год жизни, небывалую силу, сродни которой только была у Индийского великого силача - слона Замбия, и здоровье, которому позавидовали бы самые здоровые существа планеты… БеЗценный дар поднесёт победителю, самая очаровательная на нашей земле Газель Нефритти… Шум ликующих смотрящих концерт, заглушил слова ведущего… На плетне экране, появилась очаровательная, молодая,  дикая козочка, несущая в зубах пучёк засушенной Травушки – Муравушки очень похожей на наш пырей. Козочка передвигалась грациозно и уверенно, подойдя к Мах Рамо Инабур (к козлу),  положила у его ног беЗценный дар.
Ведущий продолжил; - и это ещё не всё… Внимание, просим выйти на сцену козочку победившую месяц назад в конкурсе Мисс Красота, у неё появились вчера два очаровательных козлёнка. После того как Мах Рамо Инабур, на сцене съест Травушку- Муравушку, ему предоставляется право первому испить эликсир молодости - козье молочко, прямо перед нами,.. из вымяни Мисс Красота…
Григорий Пантелеичъ, вырвался из моих рук, чуть не оставив при мне свои рога, и ему очень повезло, так как я хотел дослушать всё что происходило на этом удивительном соревновании и крепко их держал. В общем, то что он стал выписывать вокруг меня, сложно описать, то были и кувырки, и прыганье на плетень, и подпрыгивание в воздух, но самое удивительное из всего было, когда козёл прыгнул на рога, и стал подпрыгивая, двигаться на рогах с задранными к верху ногами…
В плетне – экране, подошла на сцене к Мах Рамо Инабур, красивейшея беленькая козочка. Победитель спокойно с достоинством дожевал Травушку – Муравушку, и подал изо рта в рот козочке три травинки, и один засушенный полевой цветок, козочка принялась жевать поданный ей беЗценный волшебный дар. А Мах Рамо Инабур став на колени передних ног дотянулся к вымени козочки и прищурясь,  стал поглощать молоко… Я откинулся на стуле, и не мог понять, что это? Мне казалось, что это полный бред. Я себя ущипнул, Затем укусил, чтоб проверить не сплю ли я… Увы я не спал…………
И утешительный приз, получает наш второй победитель  Мишка – Шалунишка… Приз в студию…  В студию запрыгнули на сцену три кенгуру и стали кружиться хороводом вокруг Мишки – Шалунишки, все зрители продолжали выть, скулить, хрюкать стучать,…  В каждой из сумок очаровательных кенгуру, лежит одна записка, в каждой записке свой приз… Нашему победителю дозволено выбрать только одну самку кенгуру, и мы узнаем, что у неё за приз… И так просим победителя выбрать кенгуру.  Победитель Мишка – Шалунишка, подошел к одной из кенгуру стал перед ней на задние копыта, затем резко подпрыгнув, сделав в воздухе головокружительное сальто, приземлился перед выбранной кенгуру. Стал перед ней, на переднее правое колено,.. зал ликовал…  Кенгуру поклонилась победителю. Из её сумки показалась кенгуриная детская головка, а затем и выпрыгнул сам кенгурёнок. Держа в лапке записку этот кенгурёнок подбежал к жирафу и протянул записку жирафу. Оказалось жираф и был ведущим. Из лап кенгуру записку перехватила мартышка, привычно и быстро она по шее жирафа долезла до его головы, что то шепнула и показала жирафу записку… Прочитав записку жираф объявил: - От нашего Мирового Правительства необычный подарок… это  современная, сверх скоростная летающая тарелка…  Подарок в студию……….
На этом, Григорий Пантелеичъ подбежал к плетню, ударил его рогами,.. телеплятень отключился… КОЗЁЛ - прервал показ!!!
 - На мой вопрос, почему Он это сделал???
 Григорий Пантелеичъ ответил; -  много будешь знать, быстро состаришься, а то и вовсе помрёшь. Там сейчас секретное НЛО покажут, а табе энто видеть не к чему. Вон на небушко поглядывай, и чё нить, када нить  углядишь…

Продолжение следует.


Рецензии