Часть 60. В предверии ещё одного чуда

......Ух тыыыыы! Ничего себеееее!Папкааааа так вы с тётей Ингой двойняшки! Обалдеть! Вот почему мы с Варюшей так похожи!-ахнву,хром выпалили доченьки.

-Ну ни него себееее! Мы с ребятами головы ломали ,на тем почему я ,Соня и Дашуня так похожи,даже родинки одинаковые,а оно вот в чем дело! Скажи кому не поверит!-ахнув ,выпалила Варя.

-Мамма миа! Вот это дааа!Вот уж и правда чудо тогда случилось!-ахнув выпалили Миша с Люсей.

-Ой ,мамочкииии! Вот те раааз! Вот уж чудо так чудо тогда случилось!-ахнув выпалили Славик и Маруся.

-Ойиииии! Вот это чудо так чудо!С ума сойти!-выпалили Максимка с Юленькой.

-Да уж малыши! Это мы все никогда не забудем ! Верочка,доченька,ты помнишь как ты своими вопросами и расспросами атаковала Макса и компанию?-ласково сказала Розалия Валерьевна.

-Мам,ну конечно помню! Но Макс,Инга,Катя,Таня и другие ребята не обиделись,наоборот,многое мне рассказали и многому научили! Я когда узнала тогда в детдоме что нашлась моя настоящая мама,чуть с ума не сошла от радости! У меня друг был в детдоме,Тёма Милёхин,его как раз усыновили,мы так плакали,когда его забирали,он сказал что напишет мне и написал! Мы переписывались с ним,а потом я оказалась здесь,и стала своей в весёлой и дружной компании,а Тёма успел написать что они с семьёй переезжают,и связь оборвалась!Я сколько помню себя всегда под мальчика стриглась,мне так и удобнее и комфортнее!Жаль,Тёму я так и не смогла найти,а так хочется узнать как он...-сказала Вера и вытерла глаза,на котрых предательски блеснули слёзы.

-Верочка,ну кто ищет ,тот всегда найдёт!Ты не поверишь,но Тёма скоро будет здесь! Он теперь Красавцев Артём Антонович,кандидат биологических наук,и живёт в городе Набережные Челны! Вот!-улыбнулся я.

-Макс!Господи,ты и правда необыкновенный человек!Спасибо тебе огромное! Но как ты его нашел?!-.

-О,Верочка,в наш век компьютеров и не такое можно! Собирая материал для своего очередного произведения,я случайно наткнулся на одном из сайтов,на фото детдовцев,среди которых была ты,а рядом симпатичный мальчишка. А под фото письмо ,где была просьба помочь найти Варю Багулину,ты же тогда эту фамилию носила,так значилось в  записке найденной в твоём кармашке,тебя в детдоме так и записали. И подпись Артём Красавцев. Я с ним мигом связался,он так обрадовался,сказал что к Новому Году приедет.Вот уж скоро должен быть! Вот так!-улыбнулся я.

-Макс,ты чудо!Слушай,детвора ждёт продолжения что дальше тогда было! Ведь ещё одно чудо случилось,чему все мы свидетели!-улыбнувшись сказала Верочка.

-Точно!Ведь спектакль тогда превзошел все даже самые смелые ожидания!Невероятно,но это правда!-улыбнувшись сказал Костя.

-Точно,дорогой! Но перед тем ты рассказал нам о Лесном Призраке!-выпалила супруга Таня.

-Рассказывай скорее!-выпалила хором детвора,уплетая пирожки,и прихлёбывая душистый чай.

-Хорошо,тогда слушайте!-ласково улыбнулся я.....


.....Тот Новый Год запомнился нам на всю жизнь! Посёлок гудел,бандиты получили своё,а 2 января на сцене нашего ДК железнодорожников была анонсирована премьера обновленного спектакля"Приключения принцессы в стране Мечталии". Эти афиши произвели эффект разорвавшейся бомбы! Ну а мы готовили грандиозный сюприз! Но самой изюминкой должно было стать нечто другое!

-Ну ,ребятки! Молодцы!Лихо вы эту троицу вокруг пальца обвели!Один,Смальцов всиел вверх тормашками подвешенный за ногу и орал благим матом так что голос сорвал! На допросе ое сказал что те двое ему двадцать тысяч долларов заплатили чиобы он тайно пронёс взрывчатку в потерну!Никодимов -близнец,оказывается бежал из кололнии узнав о гибели брата и естественно жаждал мести,он увидев Лесного Призарак и кучу волков пытался бежать да на собственную ловушку у тропы на водопой нарвался и поплатился,он на специальных растяжках подвесил брёвнышко утыканной острейшими кольями,рассчитывая на то что лось или олень зацепив растяжку спровоцируе полёт этого самого брёвнышка прямо себе в бок,но сам нарвался и брёвнышко поросто напросто пришпилило его к огромной сосне как жука булавкой!Он тутж дух испустил! А третий,Андрон,показания сейчас даёт! Во как! Макс ,я глазам не поверил увидев как Лесной Призрак братался с тобой! Откуда ты его знаешь?-сказал Борис Ильич.

-Вот это дааа!Да,Макс ,расскажи нам про Лесного Призрака!-хором выпалили ребята.

-Ребят,бандиты по заслугам получили,плотина цела и невредима! Ну с Лесным Призрааком мы старые друзья! Он мне жизнь спас! Тогда мне едва семь лет исполнось и мы с Дианкой и Таней пошли прогуляться к реке. Посмореть всё ли в порядке,ибо стоял конец марта и начался ледоход. Ну и гуляем мы себе,значит,болтаем,впереди вода была чистая,льда не было почти. И тут подо мною берег обваливается и я в ледяную воду прям в чем был буууултых!Девчонки как заверещат:

-Маааакс!!!!Мааааакс! Ты живой?!Где тыыы!-.

У меня первое впечатление было,когда бултыхнулся,будто в кипяток нырнул! Так обожгло меня холодом! Одежда набухла,стала тянуть вниз! А глубина в том месте метра два с половиной,не меньше! Я стал бултыхаться,сумел зацепиться за камень и что было силы прокричал девочкам:

-Дианкаааа! Таняаааа! Я живой! Только промок до нитки! Вода холоднющаяааа! Беггггиттттееее напппряммммкиииии за помощью! А то я долггггоооо нннне продержуууусь!-.

-Мааакс! Миленькииий! Держиииись! Мы быстроооооо!-прокричали в ответ девочки и убежали звать на помощь.
 А я ,выбивая зубами морзянку,как мог держался задубевшими руками за камень. Не заю сколько времени прошло но ,я почувствовал что я слабею. Руки ослабли и я начал терять сознание,но вдруг...Сильный рывок словно разбудил меня! Я почувствовал что меня что-то или кто-то с силой тянет на берег!Я начал как мог и сам выбираться,но руки и ноги не слушались меня.Когда я почувствовл что лежу на земле,я увидел громадного седого волка! Вол лизнул меня в щеку своим горячим языком,а потом сам и ещё несколько волков принялись обогревать меня,согревая своим теплом,плотно прижавшись ко мне. На берегу меня и нашел дедушка Макар,а Лесной Призрак,а то был он,с волками ушел в лес. Дома меня полностью рездели,растёрли барсучьим жиром,напоили горячим чаем и уложили в постель. Я конечно заболел,и две недели провалялся в постели. Я от дедушки Макара узнал про Лесного Призрака и хотел найти его,но он казалось исчез! Но как видите,он вернулся!-улыбнувшись сказал я.

-Да-да! Мы так напугались тогда!-хором выпалили Дианка с Таней.

-Ух тыыыы! Ничего себеее!-хором выпалили ребята.

-Так,ребята,мы тут с Ингой начисто переписали пьесу для нашего спектакля! Костя приехал,привёз музыку и песни! Давайте порепетируем как следует и удивим публику! -воскликнул я.

-Урааааааааа! Давайте репетировать!-хором выпалили ребята.

-И я тоже?-удивилась Верочка.

-Конечно же и ты тоже,Верусь!-улыбнулся я.

Никто и не догадывался что ждёт всех на премьере спектакля!....


Рецензии
Да уж, Акамас, по инету можно кого хочешь найти, при условии, что анкета есть! История про Лесного Призрака слезу прошибла - не дал утонуть пацану, да ещё согревал, пока помощь подоспела!

Виталий Машин   04.01.2017 02:45     Заявить о нарушении
Вы совершенно правы,Виталий! По интернету кого хочешь найти можно! Лесной Призрак появился вовремя,и не только вытащил мальчишку из воды но и согревал,не дав тем самы погибнуть мальчугану от переохлаждения! Вот ещё один пример что животные порой сами приходят на помощь человеку!

Ладо Булах   04.01.2017 11:15   Заявить о нарушении