Шаг вперед. Все или ничего!

     В жизни, у каждого есть своя цель, свои кумиры, которым мы пытаемся подражать, быть похожими на них, стремиться к идеалу. Но не все так легко, как кажется. Поставив перед собой цель, ты должен усердно и стремительно достигать её. Порой жизнь подбрасывает сложные испытания. 
    
     Думаю, каждый задавал себе такие вопросы: «А какие меня ждут испытания? Смогу ли я пройти их?»
    
     С детства, смотря все эти кинофильмы, телепередачи, как танцуют другие, я мечтала стать танцовщицей. Четыре года я занималась хореографией. Мне очень нравилось. Меня ставили солисткой, хвалили, я была очень рада этому… Но, через эти самые четыре года, я не смогла больше заниматься своим любимым делом. Еще два года я не могла проститься с мечтой стать танцовщицей, как я мечтала. После того, как врач запретил мне танцевать.
   
     Через некоторое время, я смирилась с этим. И начала пробовать себя в разных занятиях. Занималась рукоделием и музыкой.
    
     Музыкой я начала заниматься тогда-же, когда и танцами. Но танцы мне были больше по душе, так как это мечта и цель моего детства.
    
     Начинала заниматься музыкой, с вокала в школе. Затем, посоветовавшись с мамой, я решила пройти прослушивание в ДШИ №1, а именно прослушивание на гитару. Мы вместе с мамой думали меня не возьмут и решили ради интереса пойти в музыкальную школу. После прослушивание, через пару дней, я ждала пока вывесят список. Я не ожидала того, что меня возьмут. Уже второй год я играю на гитаре, мне это очень нравиться, так как я раскрыла свой талант в вокале, мне нравиться петь под гитару. Но про мечту о танцах, я не могу забыть. Я танцую, но танцую дома.
    
     Музыка мне очень нравиться, но ведь не каждому дано стать музыкантом… Хоть мне и говорят, что я талантливая, я не считаю, что смогу пробиться в мир музыки. А что, если произойдет все иначе… Никто еще этого не знает. Ведь я только учусь, следуя за своей целью.
      
     Из-за музыки, мои взгляды на жизнь поменялись. Любые звуки, которые я слышу, застревают у меня в голове, а затем появляются слова.  Музыкой, песней, игрой, я могу высказать свое эмоциональное состояние, но не каждый может это понять.
    
     Моя цель, в будущем попасть на какое-нибудь прослушивание, чтоб меня услышали, но боюсь разочарование… Я бы и сейчас хотела, попасть на прослушивание, но мне страшно, я считаю, что у меня пока-что мало опыта. Да и при выходе на сцену, меня трясет всю, это волнение мешает сосредоточиться и не всегда получается именно так, как хочется.
      
      Наверно, именно сейчас у вас возникает вопрос: «Если ты начала проявлять себя в музыке, значит ты забыла о танцах?» На что, ответ, у меня всего один... Нет. Я никогда не забуду о танцах. Я танцую, но танцую для себя. Танцами я тоже высказываю свои эмоции, но у меня уже не такие возможности, как раньше...
      
      А ведь на планете много таких людей, которые не смогли добиться своей цели, но они не отчаиваются, у них появляются новые цели. Моя цель-это музыка. Но я знаю, что мои родители против того, чтоб я была музыкантом, поэтому музыка- это только мое хобби, хотя хотелось бы больше, чем просто хобби. 
    
      Есть такие моменты, когда от рук все отбивается и просто тебе больше не хочется интересоваться чем-то другим. Ведь, ты ждал победы, шел к цели и когда остается один шаг к тому, о чем ты мечтал, все рушиться.
    
      Люди привыкли быстро сдаваться, отказываться от того, что у них есть. А ведь некоторые живут и знают сколько им осталось жить, но при этом они пытаются хоть чего-то добиться в жизни. Некоторые знают, что нечего не смогут добиться потому что они не такие как все, они особенные люди, закрываясь от всего мира, боясь, что высмеют, они прячутся. Но добиваются своей цели, они мечтают, верят в маленькую надежду и ждут чуда.
      
      Я обычная девочка, не особенный человек, чтоб мне было так же трудно, как им. Но все же, мне не хватает поддержки моих родителей… Все потому что, в моей семье есть такой особенный человечек. Моя младшая сестренка, она инвалид… Именно поэтому, все внимание родителей уходит ей. Мне больно видеть, как родители моих друзей, приходят к ним на концерты и поддерживают их… Мне больно, потому что у меня такого нет.  Мои родители не могут приходить ко мне на концерты, потому что мой папа вечно на работе, а мама отдает все внимание моей сестренке. Я это все осознаю, но порой мне так обидно… Просто руки складываются и нечего не хочется делать. 
      
      Мне не хватает внимания и понимания моих сверстников, никому нету дела до помощи и каких-то хороших поступков, все думают только о том, как заполучить внимания оттого, от кого они хотят. Хотя… Тут удивляться нечему. Ведь это 21 век, здесь только злость и интернет. Я боюсь подумать, что будет дальше… Все забудут, что такое толерантность. Никто не будет ставить перед собой цели.  Этот мир станет беспомощным и злым.
      
       Я ожидаю такого чуда, чтоб меня заметили… Чтоб заметили мой талант.
      
       Хочу сделать мир чуточку лучше. Каждый должен получать общения, не смотря на то, обычный это человек или особенный.
      
       В своей школе, я пытаюсь сделать так, чтоб у моих сверстников было хорошее отношение к людям. Для меня это очень важно… Я думаю, некоторые из них ценят то, к чему я их направляю.
      
       В мире очень много жестоких людей, а знаете почему они такие. Все потому что, они не понимают того, что чувствуют другие. Если бы они знали, как это больно, когда тебе причиняют боль, потому что ты не такой как все. А если бы они это почувствовали, уже бы вы такими их не увидели.
       
       Чтоб таких жестоких людей было мало, да и вообще не было, для этого работают учителя. Они нас обучают, дают нам знания и образование. Если бы их не было. Весь мир был бы жестоким и черно-белым.


Рецензии