3. Сверяя часы со Временем

   
   Всё живое в Природе движется по закону: от рождения - к цветению и увяданию, и никому не дано изменить или приостановить этот естественный ход.
   И я рассматриваю себя в динамике этого развития. От веселой, смешливой, беззаботной девчушки я превращалась в подростка, потом девушку, женщину и вот пришло время воспринимать себя, перешедшей рубеж пятидесяти...
   В юности хотелось нравится себе и другим с акцентом на внешность. Потом хотелось, чтобы видели твою внутреннюю сущность, потому что ТАМ, в образе мыслей, особенностях чувствования, манере поведения, истинных реакциях живёт моё настоящее "Я", которое готово полюбить и принять ЛЮБОВЬ. Страстно хотелось, чтобы кто-то увидел голограмму твоего душевного склада, созданного, выпестованного тобою. Чтобы этот НЕКТО восхитился необычайностью этого вИдения и полюбил бы тебя (меня) глубоко и надолго, может быть, на всю жизнь. И - главное - чтобы этот человек был любим мною. Чтобы было созвучие, синхронность, симультанность и  изохронность. Совпадение - одновременность во времени и пространстве, в подобной душевной развитости и сочетающихся ценностях.
   Мне казалось, что в какой-то период жизни, когда я достигла искомого, я поняла, что такое быть счастливой, любящей любимого человека и любимой любимым. Я думала, что я получила то, что заслуживаю, чего добилась сама, работая над конструкцией самой себя.  я полагала, что я знаю себя и это знание неизменно, но...
   Случилось то, что заставило посмотреть на себя с неведомой мне стороны... Невозможно постичь себя до самых корней, - до тех пор, пока ЭТО не проникнет в тебя всей глубиной, немереной силой, неукротимостью стихии.   
   Теперь прошло и это...
  Кружится земной шар. Сменяются времена года. Происходят глобальные события  не зависимо от моего желания,но влияющие на мою судьбу... часть людей, придя в мою жизнь, остаётся в ней навсегда. Часть идёт своею дорогой. От кого-то отказываюсь я сама. Новые пути приводят к моему порогу значимых людей. Я изнутри открываю калитку, приветливо встречая их. Распахиваю двери мой ДОМ.
  Моя жизнь медленно и неуклонно стремится вверх... Я понимаю, что неизбежно я упаду в Вечность...
А пока ежедневно я сверяю свои часы с галактическим течением ВРЕМЕНИ.

05.05.16


Рецензии