7. Рассвет под ресницами

   
  Миг - между волшебством сна и вхождением в реальность...
  Под ресницами - рассвет...
  Куда летала моя мятущаяся душа в то время, когда я отдыхала, восполняя потраченные за день силы?
  В какие-то фантастические края, где солнце тонкой иголкой луча вышивает причудливые узоры и развешивает их на стенах, окнах, растениях...
  Туда, где к теплу подставляют свои бока озябшие животные...
  Она обитала там, где в ритме воздушного танца кружатся эльфы...
  Меня уносило в мир детства, где я бегаю босиком по лужам после тёплого летнего ливня...
  Где радуга изогнула спину, чтобы образовать мост между континентами...
  Где Шарик, домашний щенок, лижет мои ладони шершавым язычком... прыгает, пытаясь достать моё лицо или обнять своими детскими лапками... а потом ложится на спину и поднимает ноги: ласкайте мой животик! и я треплю его горячую кожицу... я бесконечно счастлива от этого визга и прикосновений к доверчивому тельцу любимчика...
  Куда летала моя душа? туда, где я впервые почувствовала объятия и прикосновение трепетных и неумелых, как и мои, губ... признаний в любви и вымаливание клятвы, что я буду любить его вечно...
  Вероятно, я была в том месте, где хранятся мои самые красивые воспоминания: дочь, с усилием и старанием, тянет молоко из железы, посапывая и причмокивая... я умилённо гляжу на неё, глажу нежную кожу и вдыхаю аромат тельца...
  Где этот Эдем, куда стремительно мчится моё сознание, чтобы к утру принести мне ликёр прежних, но по-прежнему первозданных, впечатлений из моей  романтической юности и сладко спеющей, наливающейся женской силой, зрелости?!   
  Где то пространство, в котором я вижу, как блестят (от радости видеть меня) любимые глаза...
  Там, в потаённом уголке моего неведомого время от времени появляется силуэт желанного мужчины, любовь с которым не состоялась, как того бы хотелось мне тогда; и не завершилась, чтобы забыть о ней; но я по-прежнему выделяю ему одно из красочных мест моего внутреннего мира...
В этом  я берегу целую галерею картин, составленную из наших нежных и упоительных встреч, когда я превращалась в эфемерное существо и полностью растворялась в его объятиях, прикосновениях, своих всепоглощающих чувствах... где отдавалась ему, забыв о реальности...
  Во сне я продолжаю пребывать в этом уголке тишины, блаженства и музыки соития... и душевная память возвращает меня (во время сна) в эти сказочные минуты общения...
  Мне кажется, я оберегаю его своими молитвами...
  Мой сон, тлеющий под ресницами, растворяется в рассвете...


11.05.16


Рецензии