8. Признание на ладони

   "Броуновское движение" ежедневных будничных дел, постоянная дневная сутолока, неизбежное выполнение обязательных функций и неотложные проблемы  какой-то миг завершилась тем, что две стихийности столкнулись и нам выпало Время Встречи!!!

   Два наших разных мира начали вращаться по одним и тем же, центростремительным, законам, всё теснее приближая нас друг к другу...
   Наше сознание ещё опутывают не завершённые логикой мысли; за плечами тянутся шлейфы отложенных дел.
   Но тёплый душ постепенно смывает городскую суету. Вместе с кружащей у отверстия ванной водой уходят заботы, тело покидает инерция, постоянно  зовущая куда-то бежать, что-то делать.
   Наступает тишина и умиротворённость. Весь мир, галактика, работа - всё  остаётся за пределами этого изолированного уголка, где мы сейчас только вдвоём.
   Меня притягивает электромагнитное поле твоих ладоней, и я приникаю к ним щекой. Прохладная кожа моей щеки и теплота твоих рук сливаются, и вот уже не чувствуется разницы температур.   
   Я беру в свои руки большую ладонь твоей правой руки, рассматриваю её бугорки и линии. У меня нет никаких оснований не верить Канту, утверждавшему, что рука представляют «вышедший наружу головной мозг». Вот  сейчас он, твой могучий мозг, в моих руках. Ты такой умный, сильный, социально значимый, а здесь, со мною, такой открытый, беззащитный, доверчивый и трогательный.
   Тонкой струйкой воздуха я обдуваю каждый палец, средину ладони, запястье и вижу твою реакцию: ты прикрываешь глаза, чуть вздрагиваешь, и, кажется, растворяешься в собственных ощущениях.
   На пентаграмме твоей раскрытой ладони я рисую узоры. Соприкосновение кожи даёт мне понимание того, что чувствуешь ты: необыкновенное наслаждение, восторг, умиротворение и - возбуждение. Мы перетекаем друг в друга. Полифоническая симфония нежности переполняет нас.
  Я дополняю её звучание игрой на левой руке. Это она управляет правым полушарием твоего креативного головного мозга, в котором рождаются твои творческие порывы, которая удерживает бурю эмоций, бережёт любовь и даёт феерический каскад чувств. Сейчас я - повелительница Центра твоей интуиции, я источник твоих эстетических предпочтений. Нет, я не хозяйка тебя и не исполнительница твоих желаний! Я - волшебница, дарующая тебе необычные ощущения. ТАК я выражаю своё отношение к тебе, такое красивое, яркое, жгучее. Так я объясняюсь тебе в своих чувствах. И ты не просто знаешь, ты ЧУВСТВУЕШЬ мою любовь.
  Казалось бы, мы отлично знаем свои руки, но получать высочайшее у д о в о л ь с т в и е от умелого соприкосновения к коже кончиками пальцев, не привыкли. Но сегодня мне хотелось открыть для тебя этот аспект прелюдии.
  Я поглаживаю... вибрирую.. пощипываю... поцарапываю...  покусываю... целую... играю языком между пальцами твоей ладони, и чувствую, пение  каждой клеточки... тело сенсибилизирует... и  мы наливаемся естественным желанием...
   ...какое это счастье - проснуться в пентаграмме твоей ладони...
 
14.05.16


Рецензии
Это творение Вы не даром написали в мой день рождения! Это подарок! Прелесть!

Оксана Задумина   19.04.2017 23:10     Заявить о нарушении
спасибо, Оксана, проверю!!! очень признательна!

Татьяна Николаенко   20.04.2017 08:52   Заявить о нарушении