В школе

Волею случая довелось мне однажды ждать в очереди за документами в школе. Дело было на перемене.

Моё внимание привлёк один парень, что стоял возле кабинета математики и что-то внимательно читал в учебнике по алгебре. Вот гляжу я на него и сразу же вижу: толковый парень, математик. Странный немного, но серьёзный. Стоял он так минут десять, а после зашёл в кабинет, и больше я его никогда не видел.

А ещё рядом с ним крутился другой пацан. Его я заметил, когда он эпично выходил из кабинета. Я слышал, как учитель упрекал его в невыполнении домашней работы, на что тот ответил: «Мне в вашем предмете надобности нет, поэтому и домашнее задание я не выполнил!» А после он, громко смеясь, пошёл с другом своим прочь. Я было подумал: «Какой балбес!» Но, в отличие от первого парня, этого молодого человека я вскоре встретил. Знаете, где? В администрации. Он до сих пор там активный деятель.

Как-то странно часто вспоминаю я тот случай, когда прохожу мимо здания школы. Даже не знаю почему…


Рецензии