Маленький Сталин

«Мысли! - вот что мучает человека», - думал мужчина и поднимался домой на девятый этаж. У двери лежал клочок бумажки. "Ключи у Зины" – гласила записка. Мужчина развернулся и начал спускаться вниз. Зина жила на пятом этаже.

«Вот, допустим, отрезало кому-нибудь ноги. Выписали из больницы. Лежит он, значит, дома. Всё ему приносят. Хочешь обед - пожалуйста! Хочешь чтобы свет потушили - стоит только попросить. И все тебя жалеют, бегают вокруг, угождают…»

Мужчина спустился на пятый этаж, а в двери опять клочок бумаги торчит, ещё одна записка: "Ключи у Бориса". Мужчина развернулся и начал подниматься вверх по лестнице. Друг Зины Борис жил на седьмом этаже.

«Казалось бы, живи да радуйся! Да, нет, же, безногий мучается, ворочается. - продолжал мужчина, уже изрядно вспотев, - Как же я бедный без ног буду. Я же теперь не смогу кроссы бегать. Хотя он, может быть, и не бегал никогда кроссы-то. А всё мысли!».

Мужчина подошёл к двери Бориса, а там опять листок и послание: "Ключи у Сталина". Мужчина развернулся и начал спускаться вниз. Друг Бориса Сталин жил на втором этаже. Подходит к двери, «снова здорова» - записка. Мужчина развернул бумажку, а пот со лба уже на листок капает, смотрит, а в ней мелкими неровными буковками в самом углу начиркано: «Ключи у Бориса». Мужчина развернулся…

- Стоп, так я только от него!

Тут слышит, а за дверью кто-то всхлипывает.

- Как же я теперь буду людей расстреливаааааааать, ууууууу….

«Так это ж Сталин плачет! Что же случилось!?», - узнал мужчина своего соседа и забеспокоился.

- Эй, Сталин! Я знаю ты там! Что случилось? Выходи, поговорим.

- Не могу открыть дверь. Я сел.

- Как так?

- Да вчера перед сном жена затеяла в прятки поиграть, я в этом деле дока, ещё с революции наловчился…

- Сталин, давай ближе к делу, мне ещё обед жене готовить!

- …Ну так вот, залез я в стиральную машину, спрятался, жена искала-искала меня, да так не нашла. Я так уморился, что прямо в белье и уснул, а супруга с утра машину включила и на работу пошла, она у меня в булочной через дорогу работает, такие булки домой носит объедение…

- Сталиииин, покороче!

- Да, да конечно! Ну, так вот, - послышалось опять из замочной скважины, - стирка закончилась, и я сел вместе с одеждой, вот теперь я маленький, боюсь на люди показыватьсяяяяяяя….- и опять заревел.

- Ладно, ладно, не всё так плохо, это же всего лишь твои мысли… - Сказал мужик и объяснил ему всё свою философию. – От мыслей все проблемы! Подумаешь, беда! Недостаточно маленьких людей на свете живёт, что ли, вот Наполеон, например, тоже говорят ростом не вышел. – Всхлипы прекратились, - давай ты мне сейчас ключ отдашь, и мы с тобой пойдём ко мне чай пить.

- Какой ключ?

- Тот, что жена моя с утра оставила.

- А! Тот ключ! Сейчас!

Послышались маленькие шажки по паркету, потом что-то загремело, и под дверью показался ключ. Мужчина аккуратно его подцепил ногтём, потом смотрит, а Сталин через замочную скважину лезет. Голову высунул и говорит:

- А ты серьёзно про чай?

- Конечно! Полезай сюда! – воскликнул мужчина и оттопырил карман пиджака.

И пошли они на девятый этаж чай пить. Сталин оказался крайне интересным собеседником, и мужчина совсем позабыл и про жену и про обед. А когда его супруга пришла, то очень рассердилась.

- Щас, - говорит, - я вас, голубчики, сковородкой по бошкам буду лупить.

Но не тут-то было. Сталин обиделся и жену расстрелял…

Да, нет, вру, конечно… Как он мог её расстрелять, если у него автоматик крохотный, он как начал из него маленькими пульками стрелять, только жену щекочет. Она рассмеялась и простила мужа за проступок, а потом вывалила на стол дюжину баранок и села с ними чай пить. Во как!

Конец.


Рецензии