Состояния I 1 Ты сможешь...

Перевод с http://www.stihi.ru/2016/10/19/1856 :

Останьтесь в моём мире, умоляю Вас,
В нём для тепла задействован байпас...
Тогда на все моей души секреты
Найдёшь в моём ты мире все ответы.
Но не спеши, иначе мы забудем,
Что тяжкий этот мир не в радость людям.
Но, в безграничной вечности гамады
Для нас есть шанс таинственной услады.
Когда в моё тепло весь окунёшься ты,
Почувствуй непорочность чистоты
Любовной страсти в сказочном мазхабе,
Ведущем к ощущениям  в  масштабе
Вселенной всей и больше даже.
Пусть этот дар нам от небесной блажи,
Но сохраню, для ворожбы, кусочек
Мечты взаимной жизни одиночек.
Так огради мои заботы от меня,
Чтоб сочиняла я истории, любя,
Укрывшись от штормов, и в крепости твоей
Хранилось сердце  тёплым до скончанья дней
В блаженных струях золотой джакузи
Вся жизнь, как сон, сокрытая в кобузе.


Рецензии