Ночь

   Люблю ночью выходить на улицу - это черное сумрачное небо с лёгким проблеском луны, которую еле видно из-за облаков. Никого нет... Люди, которые постоянно суетились и куда-то спешили в панике, вдруг куда-то пропали. Только я, мои грехи и сумрак ночи. Иду дорогой, которой хожу каждый день, она мне кажется настолько одинокой, как и я сама. Магазины, которые всегда с радостью приветствовали всех с радостью, уже не кажутся столь гостеприимными. А фонари, никем не заметные, ярко осветляющие мой путь, становятся моими друзьями. Я беру их с собой проношу через свою жизнь, независимо от того темно на улице или светло...


Рецензии
Уважаемая Лиана! Вчера прочитал Ваше произведение! Думаю , вернусь,если не будет рецензии , обязательно напишу . Сам знаю как ждут первую рецензию. Я не буду ломать пальцы от восторга.В одном предложении "куда- то спешили и вдруг куда- то пропали" режет все восприятие.В следующем предложении вы втроем(я,мои грехи и сумрак ночи)и тут же признаете что вы в абсолютном одиночестве.Потом опять в одном предложении (гостей и гостеприимными), лень найти синоним? Ну и наконец ,не тяжело ли всю свою жизнь ,таскать с собой, все какие видишь, фонарные столбы!!!Разве что утром, после новогодней ночи!Дорогая, Лиана!Не расстраивайтесь, пусть первый блин комом!За то , чувствуется настроение! Заношу Вас в избранные и буду часто посещать и оставлять рецензии.С новым годом,успехов в творчестве,жду новых произведений. С уважением. Владимир.

Апарин Владимир   04.01.2017 09:32     Заявить о нарушении
Владимир, спасибо, что зашли на страницу и написали рецензию. Учту все Ваши советы в будущем.

Лиана Смелова   04.01.2017 14:22   Заявить о нарушении
Ну,вот и хорошо,что не расстроились.Рад, что будут следующие произведения. С уважением.

Апарин Владимир   04.01.2017 16:11   Заявить о нарушении