10. Боль

10. «БОЛЬ».

Меня разрывают безумные мысли,
Которые вертятся в сером мозгу.
И я не могу совершить смелый подвиг,
Ведь знаю – не нужен он здесь никому.
Разбитую чашу ты склеить не сможешь,
А новую негде будет купить.
И как с этой раной построить надежду
И в будущем с нею же жить?!
И серые тучи, плывущие в небе,
Уйдут смело за горизонт.
И третьего дня будет снова запущен
Научно-исследовательский зонд.
Это страшный кошмар под названием Жизнь
Не даёт мне покоя уже множество лет.
Этот образ прекрасный, чарующий взгляд…
Чудотворна икона, дающая свет.
Я – ничто в этом мире, не услышит слов Бог,
Не услышит скорбящей молитвы.
Я забыл, что такое есть слово Любовь.
Мир давно потерял красок яркой палитры.
Я хочу погрузиться на дно Океана,
Не хочу оставлять от подошвы следы.
Не хочу, чтобы видели свежие раны,
Не хочу, чтобы в вазе засохли цветы.



24 Января, 2012 год.


Рецензии