20. Вера

20. «ВЕРА».

Пусть будет так, как он захочет,
Перечить здесь не стану я.
Боль отпускать меня не хочет.
Теряет смысл жизнь моя.
Я отвергал его ученье,,
Роптал, неистово любя.
Жизни без тебя одно мученье.
Теряет смысл жизнь моя.
Зов плоти снова на пороге,
Когда приходит вновь весна.
Иду один я по дороге
И вижу – вот идёт она.
Любить я больше не способен.
Угас в сей жизни яркий свет.
Гуляя в парке ранним утром,
Я слышал пенье соловья.
Снег был, как бархатная пудра,
А я иду, и без тебя.
Прости меня за всё, коль сможешь.
Я пал, как камень, прям на дно.
Прости меня, прости же, Боже.
Открою настежь я окно…

Пусть будет так, как он захочет,
Перечить здесь не стану я.
Боль отпускать меня не хочет.
Теряет смысл жизнь моя.
Я отвергал его ученье,,
Роптал, неистово любя.
Жизни без тебя одно мученье.
Прости меня, прости меня.



29 Февраля, 2012 год.


Рецензии