Вину переложили на меня...

Или после кувырка неуклюжего.Может плевка в птицу,которая новости несла о рожд-
ении человека.Но все ж оставил калека моральный,ком в горле.Палец на спусковом
курке.Вину переложили на меня,без диплома.Даже в окнах соседних ребятня,языки
показывает.Дразнится как-то по философски.За что жизнь наказывает.Хоть ни на
год високосный,а на обеденный перерыв.Я ж не по скотски относился даже к кухонным тараканам.Срыв произошел после сна вещего.Эгоистом проснулся.Был всего
лишь минуту,но заметили со стаканом.И как я отвернулся с брезгливостью,от под-
хватившего между этажами старость.Я извинится перед всем и всеми не успею.С ка-
ждым днем нахально молодею,и скоро день рождения в зародыше.Подарок так и оста-
нется меж этажами,где птица оскорбленная плевками новости несла о смерти...


Рецензии