СОН. яйца

Посвящается Наивысшему Неизреченному Божеству!!!


   Я стоял на тротуаре шириной метра полтора...
Звучала нехитрая заводная музыка что типа: тада-тада-тада-тада – Бум! Бум! Бум!
При чем Бум пропевалось человеческим голосом...
   Впереди от меня метрах в пяти стояли обычные две девченки, примерно одного со мной роста, одна в теле – чуть более крупнее второй...
   Они стали друг напротив друга и начали смешно танцевать дергая плечами,
и когда начало звучать Бум, Бум, Бум - они подпрыгнули вверх,
и друг другу на встречу, и таким образом на пол пути своего движения встретились в воздухе ударившись друг об друга животами, отбившись одна от другой как два мячика приземлились в тех местах откуда они обе подпрыгнули и продолжали танцевать...
    В это же время, по дороге, поравнявшись с ними подъехал большой пузатый дядька на трехколесном мотоцикле «Муравей» нагруженном двумя большими коробками размером метр на метр в ширину и два метра в высоту каждая.
Коробки были картонными склеенными между собой скотчем и с низу до верху наполненные лотками с куриными яйцами...
Дядька с ошарашенными большими глазами смотрел на то что вытворяют девки и не мог понять их маневров, при этом перемещался очень медленно…
     Звучала музыка: «тада-тада-тада-тада – Бум, Бум, Бум»
Девки рванули к мотоциклу, подбежали к нему играючи пританцовывая и в такт музыки, когда начало звучать Бум, Бум, Бум – подпрыгнули вверх и в сторону коробок…
Ударившись о коробки животами отлетели обратно в сторону туда откуда прыгнули и продолжали танцевать…
Коробки с яйцами свалились с мотоцикла набок на дорогу – Дядька от увиденного пришел в шок,
спрыгнул с мотоцикла, оббежал его вокруг по тротуару,
и с ошалелыми глазами переживая за перевозимые яйца ударил по лежащим коробкам своим животом…
Не знаю откуда вдруг взялась не маленькая женщина,
которая стала ему помогать,
ударившая одновременно с ним своим животом об лежащие коробки.
А музыка продолжала звучать: «тада-тада-тада-тада – Бум, Бум, Бум»
- Коробки удивительным образом вернулись обратно на мотоцикл,
и по инерции  перевернулись на другую сторону,
только вот незадача – к ним по непонятным причинам прилипли животами водитель мотоцикла и невесть откуда взявшаяся женщина...
Все происходило очень быстро и в такт музыке...
  Я не мог смотреть на всю эту картину без хохота и слез…
Девки – чертовки оббежали вокруг лежащих коробок, со стороны мотоцикла,
и как только они приземлились на асфальт – ударили по ним своими животами,
и они продолжили катится по инерции, сделав еще один оборот,
перекатившись через тротуар и прилипших к ним обалделых от происходящего мужчины и женщины и...
(справа от меня тротуар был ограничен «забором» - забор представлял из себя ряд натянутых проволок миллиметров три толщиной и сантиметров тридцать друг от друга, высотой метра полтора)...
...Под весом коробок и прилипших к ним людей – проволочный забор прогнулся до земли, и тут произошло то, чего я никак не ожидал...
Коробка перекатившись через проволоку...
В общем забор - проволока удивительном образом сыграла так, что коробка повисла между двух столбов, подобно тому как в спорте, на ринге бывает боец запутывается и висит на канатах не касаясь земли...
Мужчина и женщина висели на коробке вверх ногами с лицами переполненными "изумления", "восторга", ужаса, обалделости, ошарашенности и еще не понятно каких чувств...)))
Девки – чертовки в такт музыки «тада-тада-тада-тада – Бум, Бум, Бум»                оббежали вокруг висевшей коробки со стороны огражденной территории,
и животами опять ударили ее направляя ее в обратную сторону,
коробки обкрутились на проволоке вокруг своей оси, проволока их высвободила и они вывалились из ее капкана… Женщина пропала, а стоявший на земле мужик держал в руках помятую коробку размерами семьдесят на семьдесят на семьдесят см.
Его взгляд был не похож ни на что,
- он вез куриные яйца… 
ужас в перемешку с обалделостью невозможно было воспринимать в серьез…
я хохотал так что лежащая рядом со мной любимая подруга-соратница начала возмущаться что я здурел и не даю ей спать…
- но остановится я не мог,
я ржал так, что она не выдержала и начала спрашивать все ли у меня нормально и не сошел ли я с ума!?
Я подпрыгнул с кровати и заливаясь смехом начал рассказывать все то что я увидел во сне. Ей тоже было смешно – но не так как мне.
Удивительные вещи иногда случаются с людьми, и еще более удивительны сны нам иногда снятся...

все это глупо и смешно! наверно...


3.01.2017 нхл


Рецензии