Там где я, будешь ты

Мы никогда не встречались. Но я уже знаю, какая у тебя мягкая кожа и нежное дыхание.
Это не мои фантазии или представления - это итог нашей с тобой невидимой связи. Такой глубокой и интенсивной, что теперь я могу ощущать твоё дыхание даже на расстоянии. 
Наше «мы» - это не только долгие беседы и погружение в бездну друг друга, но и то, что осталось  за кадром. Это наши невидимые прогулки к морю, кофе с молоком в кафе на углу, ароматы и запахи весенних цветов, теплое солнце на твоих ладонях.
Когда ладонь касается другой ладони, можно попасть в другой мир – мир другого человека, где раскрывается целая жизнь. Мы закроем глаза и будем чувствовать наши ладони, и так расскажем друг другу обо всём.
А потом мы снова пойдём по невидимым дорогам наших странствий. Мы будем смотреть на мир – удивляться, радоваться, впечатляться и снова радоваться, а потом когда устанем, мы зайдём в наш неизвестный номер в отеле.  Здесь мы можем утонуть во взгляде друг друга, можем снова отдаться бесконечным разговорам, а можем прикасаться друг к другу.
Ведь я уже точно знаю, какая мягкая у тебя кожа, какое нежное дыхание, и какое упоение можешь нести ты. Время пройдёт незаметно. Разум потеряет свою силу, чувства обострятся, и мы утонем в мире выше времени и пространства…
А вдруг окажется, что всё неправда и мир иллюзий разобьётся о жёсткие стены мира материи? Тогда ты помни, что я люблю тебя в любом из миров, в любом уголке Вселенной, потому что где я, всегда будешь ты.


Рецензии