Смерть после любви. Глава 19

Глава 19.
Мэтт.



Мои руки трясутся от злости, врать мне, старшему брату. Зачем? Зачем скрывать, что наши…что люди, которых я считал родными, живы и здоровы? Я терзал себя столько лет, я до сих пор не могу отпустить их, я все еще не верю в их смерть. А теперь они и не мертвы, они живы и со своей семьей. Что теперь делать? И Ада…она знала, почему она молчала?! Единственный человек, в которого я верил. Как она могла скрыть это от меня? Зачем ей это вообще нужно было?
Не замечая своих же желаний и действий, я взял бутылку, мобильный, ключи от машины и ушел из дома.
А дом ли это теперь для меня?
«Вы дозвонились до меня, поздравляю, оставь сообщение и надейся, что я его прослушаю.»
- Привет, Кира, надеюсь, что у тебя все круто. Я прекрасно знаю, что ты свалила не в Канаду, а в дом к брату и Питеру с Беном. Так вот, знай, я еду к тебе. 
Я сел в машину, бросил телефон на сиденье и уехал. Бросил всех. Как все бросают меня всю жизнь. Есть единственный человек, который меня поймет и утешит. Ведь на жалости наши отношения уже строились, так почему же нельзя построить их на ненависти к миру? Киру ведь тоже бросала вселенная как хотела. Захочет, сделает ее счастливой, а потом резко все разрушит. Как и у меня. Мы одинаковые, вместе нам лучше. Я знаю, что она кого-то любила все время, пока мы были вместе, любила так же сильно, как я любил Аду…
«Любил…»
Болью отозвалось в сердце прошедшее время…Почему прошедшее время?! Я ведь до сих пор ее люблю. Аду, Оливию…Почему я оставил их там?! Из-за каких-то людей, которые меня бросили, я решил убежать от своего счастья?
Почему я подумал о Кире в первую очередь?.. Почему не захотел все это обсудить с сестрой и женой. Ведь Киры это и не касается.
Но слишком поздно я опомнился, вот и дом Эрика.
Я выхожу из машины, Кира уже ждет меня у двери.
- Какого черта ты приперся? Я, конечно, рада тебя видеть, все дела, но вот Питер вряд ли захочет тебя видеть.
- Так я и не к нему, да и не один. – я показал ей бутылку и засмеялся.
- Боже, мой дорогой Джек. Проходите, дорогие, я всегда вам рада. – так же засмеявшись сказала Кира, подходя ко мне.
Она обняла меня, чему я был рад, значит мы все еще друзья, что уже хорошо.
- Так почему ты приехал ко мне, да еще и с таким другом? – открывая дверь, спросила она.
- Как обычно, проблемы. Ты же видишь моего друга, как ты думаешь, буду я с ним просто так ездить? Конечно, нет.
- Так, заходи в дом, а то мне холодно.
И правда, на улице начал моросить дождь, а на Кире были ее любимые джинсы и тонкая футболка. Она приобняла меня за плечо, и повела в дом, прижимая левой рукой бутылку. Как только мы зашли в дом, к ней сразу же подошел Питер.
- Ну, знакомить вас не надо, вроде. – сказала она, посмотрев на Пита, ее взгляд просто был переполнен любовью.
Я также выгляжу, когда нахожусь рядом с Адой? Наверно.
- Да, знакомить нас вовсе не обязательно, я все еще помню Питера. – я протянул ему руку, которую он с неохотой пожал. - Я рад, что вы вместе. Вы прекрасная пара.
Кира немного покраснела, Питер еле заметно улыбнулся мне, что-то прошептал своей возлюбленной на ухо, поцеловал ее и куда-то ушел.
- И так, мой дорогой и чудесный друг, мой прекрасный Мэтью. Что тебя привело ко мне? У вас все хорошо с Адой? С ней все в порядке? – она покосилась на бутылку с вопросительным взглядом.
- А, да, с Адой все хорошо, я предел тебе «привет» от нее, да вот она не знает, куда я уехал. – меня опять начало трясти, на сей раз от ненависти к себе.
Я четко понимал, почему я поехал к Кире. Доступность. Вот что меня в ней устраивало. Ее вечная доступность. Это скучно, безвкусно, но иногда очень кстати. Но, видимо за тот недолгий период времени, что мы не виделись, она превратилась в хорошую девушку, перестала быть такой, какой была со мной. Любовь действительно меняет людей. Киру она поменяла в лучшую сторону.
- Мэтт, что стряслось? Просто так ты бы не приехал ко мне с литровой бутылкой виски, просто так ты бы вообще ко мне не приехал.
- Камелия. – с злобой сказал я.
Я заметил нотки удивления на ее лице, она очень давно не слышала это имя, а тем более, чтобы я так произносил его.
- Мели? Твоя сестра? Она вернулась? Малышка Мели вернулась? Боже, это же прекрасно! Я уж думала, что произошло что-то ужасное, а у тебя вернулась младшая сестра! Ты решил отпраздновать? – заулыбалась Ки и хотела было меня обнять, но я отошел от нее.
- Мои родители живы. – немного помедлив пробормотал я.
На лице Киры смешались все эмоции, которые названия которых были синонимичны удивлению. Она была даже немного шокирована. А может и не немного.
- Ты сейчас не пошутил, да? Поэтому Камелия вернулась? Она их нашла?
- Да, они просто бросили нас, мы им были не нужны, надоели. Они устали.
Она подошла ко мне, положила руки мне на плечи, на долю секунды я почувствовал, что хочу ее поцеловать…возможно, хочу что-то больше поцелуя, но мое желание моментально сошло на нет, благодаря вернувшемуся Питеру, который сверлил меня взглядом с лестницы.
- Ки, можешь подойти ко мне? – в его голосе слышалась дикая ревность, которую он тщетно пытался скрыть.
Не задумываясь не на секунду, она подбежала к нему, не подошла, как она обычно подходила ко мне, делая все, чтобы я начал злиться, чтобы потом в порыве страсти отомстить ей, она делала для Пита все, что он попросит, она его любила.
- Меня же не любил никто и никогда. – шепотом произнес я.
- Ада?.. – произнесла Кира, посмотрев мне через плечо.
Я резко обернулся, в дверях стояла моя единственная, та, которую я люблю. Но буквально пару часов назад я мечтал об измене…И вот она, моя любовь, стоит передо мной, а я только что желал свою бывшую, минутная слабость, только мысль, а меня уже терзает чувство вины.
- Мэтт, слава богу ты все-таки здесь. – она моментально преодолела расстояние, разъединяющее нас, и прижалась ко мне.
Она уткнулась лицом мне в грудь, ее дыхание сбилось, плечи тряслись, она опять плакала из-за меня.


Рецензии