Шри-Ланка, правдивая история со счастливым концом

                Пролог

- Шри-Ланка это помойка! - Сказал Игорь голосом Римского императора, только что приговорившего плохо выступившего гладиатора к мучительной смети.
-Но…. - попытался возразить я.
- Помойка! Это я тебе говорю!
Тут спорить было трудно. Игорь был начальником департамента крупной финансовой фирмы. Он был достаточно молод, но уже объездил, наверное, добрую половину мира. Мы вместе в свободное от работы время  играли в футбол. Это был такой закрытый клуб бывших футболистов, которые после окончания футбольной карьеры, с удовольствием гоняли мяч на искусственном поле.
Я хоть и не был профессионалом, но всю жизнь защищал ворота во всевозможных любительских турнирах. Первенство школы, района,  воинского гарнизона или родного двора были вершинами моей футбольной карьеры. Работал я в крупном банке, и однажды, мокрым, осенний вечером, случайно познакомился в одном из Московских баров, с таким же, как я футболистом - любителем. После совместного распития небольшой дозы алкоголя, мы подружились. Его звали Сергей, он как раз рассказал мне про этот футбольный клуб, точнее он пожаловался, что в их команде нет хорошего вратаря. Тут я и предложил ему свою кандидатуру, рассказав про свой опыт и свой небольшой, футбольный триумф.
 Я служил в Германии и один раз мы в составе сборной гарнизона поехали играть с такой же Немецкой сборной. Дело было в 1991 году. Германии к тому времени уже объединились. Генеральный секретарь, ставший к тому времени уже президентом СССР – Горбачёв, допускал некие демократические вольности, что и способствовало проведению этого супер - матча.  В сборную я попал почти на безальтернативной основе. С вратарями всегда беда, мало кто хочет брать на себя такую ответственность. Гораздо проще бегать по полю и забивать мячи, чем отбивать их стоя в своих воротах. Не зря говорят, что матч выигрывает команда, а проигрывает вратарь. Сборная это была, конечно, не всей Западной группы войск, а всего лишь Франкфуртского  гарнизона, да и у Немцев было, что-то вроде того же.  Вот одним таким тёплым летним днём, наша команда засеменила на  поле немецкого стадиона, под яркие крики наших немногочисленных  болельщиков. С другого конца поля к нам выдвинулась Немецкая  сборная, их болельщиков было значительно больше, и болели они явно активней. В этот момент, у нашей команды случился некий психологический шок, который в дальнейшем добавил нам спортивной злости. Одеты мы были в красные майки с номерами и чёрные футбольные трусы. На ноги были одеты красные гетры и чёрные полукеды с резиновыми шипами. Форма была новая, но чувствовалось, что на складе нашей воинской части она пролежала лет двадцать и если бы не такое стечение обстоятельств, то пролежала бы ещё столько же. Форма сборной Германии нас сразила. Белоснежные фирменные футболки с чёрно-жёлтым орлом на груди, чёрные фирменные футбольные шорты, белые гетры и настоящие футбольные бутсы. Игроки их команды выглядели, как сборная ФРГ на чемпионате мира по футболу. Немцы стояли  напротив  нас и широко улыбались. Было видно, что они заметили наши растерянные лица, и это вызывало у них лёгкое презрение как у приехавших на «картошку» городских студентов к местным колхозникам. 
Судья дал свисток и игра началась. Поначалу мы полностью отдали немцам всю инициативу. Наше противостояние походило на нервную перепасовку мячом в своей зоне. В отличии от нас, немцы играли активно и широко. Сразу чувствовалось, что они готовились. Ни каких лишних финтов, только коллективный прессинг и выверенные навесы в нашу штрафную. Вначале, я стоял в воротах на ватных ногах, в позе космонавта совершившего высадку на луне. Но пару раз отбив мяч освоился и разогрелся. Наша команда то же пришла в себя и на двадцатой минуте мы, вдруг, неожиданно забили. Потом ещё, ещё и игра пошла совершенно в другом русле. После перерыва я вообще остался почти без работы. Немцы, пропустив шестой гол, просто доигрывали матч, а их болельщики просто сидели, и вяло пили своё пиво.
На последней минуте матча судья, что бы как то утешить немцев, дал им надуманный пенальти. Я пропустил и обиделся, по тихому назвав судью фашистом. После финального свистка я всё же оттаял, тем более, что всей командой мы радовались долго и от души.
-Ну, Немцев я тебе не обещаю, а вот всяких вице президентов и начальников у нас полно, - сказал, улыбаясь, Сергей, - играй по легче, там тебе не Сталинград.

Так я и попал в ту команду. Дело было в 2008 году. У нашей сборной появился новый тренер. Гус Хиддинк - должен был вывести наших футболистов на Чемпионат Европы по футболу. В связи с повышенным интересом к такому событию, наш народ то же бросился срочно играть в футбол. Как будто в сборной появилась вакансия, и каждый хотел, что бы Голландский футбольный мэтр, проходя мимо футбольных площадок, увидев именно его игру, и именно им усилил нашу сборную.
Играли мы в основном по вечерам, после работы, потом парились в бане и под пивко развивали в разговорах разные жизненные темы. Вот там и произошёл наш диалог с Игорем.
Я долго думал, куда поехать отдохнуть в конце марта, начале апреля и выбрал Шри-Ланку. В Таиланде я был и мне туда не хотелось. Египет был осмотрен мной вдоль и поперёк. На Мальдивы мне не хватало денег, и тут появилась Шри-Ланка. Цейлон, одна большая чайная плантация, остров вечного лета и тёплого океана. Не задумываясь, я оплатил там двухнедельное проживание и гордый, всем об этом рассказывал. И тут вдруг такая реакция – помойка. Я смотрел на Игоря и не знал, как ему возразить.

- Помойка, как в Индии. Жрать ни чего не возможно, один перец. Бухло – паршивое, куча попрошаек, и кругом сплошная антисанитария. Я брал пять звёзд, а там стены покрашены чуть ли не масляной краской.
Разгорячённый пивом Игорь просто извергал на меня весь полученный там негатив, как вулкан лаву на жителя Помпеи.
- Ну а хорошее, что-нибудь было? - С тоской спросил я?
- Я с семьёй отдыхал, по этому, без приключений. Вот океан у них прикольный, тёплый, экскурсии – красивые, в остальном ни чего особенного.
После таких пояснений мне даже захотелось сдать путёвку.
- А вы сами, куда сейчас полетите? - Спросил я, надеясь услышать про место, куда можно было срочно перебронироваться .
- Коста-Рика, слышал? Супер-место между Тихим океаном и Карибским морем. Не страна, а сплошной курорт, там все «Америкосы» отдыхают.
В две тысячи восьмом году ссылка на то, что там отдыхаю Американцы, характеризовало это место как высшая оценка качества.
- И сколько это стоит? – осторожно спросил я.
- За две недели я отдал двенадцать тысяч долларов, но это на троих с женой и ребёнком.
Шри-Ланка обходилась мне значительно дешевле, даже если поделить эту сумму на три. Выхода не было и вздохнув, я решил лететь.
http://www.proza.ru/2017/01/04/102


Рецензии
Игори всегда правы. ШУЧУ

Игорь Леванов   11.03.2019 19:29     Заявить о нарушении
Если Игорь не прав, смотри пункт номер один.))))

Дмитрий Кулаченков   12.03.2019 17:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.