Не теряйте веру...

Рассказывать верующему человеку о значении дней Великого Поста – это значит сотрясать зря воздуси. Ибо, что я могу сказать нового? Истинно верующий знает об этом не хуже меня. А лучше и красноречивее об этой важной теме мы слышали, и не раз, в проповедях наших батюшек – настоятеля Оленегорского Храма, прот.о.Валерия и иерея о.Александра. А тема – и в самом деле настолько важна, что лишний раз о значении Великого поста в жизни человека, не грех и поразмыслить. Особенно для тех, кто считает себя верующим, православным , и стремится к духовному росту и совершенству.
Ибо еще Христос указывал, что для борьбы с Дьяволом и злом годится лишь Пост и Молитва.  Но, мне ли говорить о данной теме, который сам бессовестно нарушает пост?
И сознание, что в силу определенных обстоятельств – многих болячек и уже преклонного возраста, мне  как бы и полагается послабление – мало утешительно.
Видно, с ослаблением моего бренного тела ослабел и мой дух(а может и вера?), во что верить не хочется. Надеюсь на выздоровление, если не физическое, так хоть, духовное.
Пишу эти строки не потому, что хочу перед кем-то оправдаться, а потому, что совесть не спокойна. И потому еще, что знаю - такая проблема не только у меня одного.
Братья и сестры! Призываю Вас не  отчаиваться и не впадать в уныние. Только не теряйте веру в Господа нашего Иисуса Христа. Усердно молитесь, и тогда все будет хорошо.
Потому как, Бог наш милосерд и многомилостив.

Р.б. Евгений


Рецензии