Сказка Зимнего трамвая

Я еду в трамвае -
По сказке "Зима"
Вдруг дева вошла,
Рыжая дева вошла -
Как из Райского сада,
Прошла, села рядом
Неги волною меня обдала
Жаром тела, духов ядом
И моя молодость ожила
Она во мне вновь ожила -
Напомнила деву в карете
Ту деву - в том Лете,
Когда мы катили в карете
В, зноем наполненном, Лете
И пусть за окном Зима,
И в белых снегах дома,
Я с рыжею девой, в карете
Вновь еду в том Лете!!!
               
             Анатолий Федосов


          *****

Я еду в трамвае,
сижу, замерзаю,
в окошко смотрю,
и о принце мечтаю
Открылась вдруг дверь
и метель залетела,
я так удивленно
на всё посмотрела -
на окна трамвая,
в узорах снежинок,
таких необычных,
как будто с картинок,
Я словно заехала
в сказку случайно,
пропали все люди,
не стало трамвая,
все оказалось вдруг
в солнечном свете,
вокруг море и горы,
И небо в рассвете!
Кружилась, летала,
Неслась я по лужам,
И оглянувшись,
я вдруг поняла,
что еду в карете,
с тобою... в том Лете!


                Инка Рыжик   

      


Рецензии
Может так?) И про название?) Я оставила Ваше)
Рыжик)

Инка Рыжик   04.01.2017 18:04     Заявить о нарушении
Я люблю холодную клубнику с сахаром)))

Инка Рыжик   04.01.2017 17:57   Заявить о нарушении
Вернула) Но потом поменяю:)))

Инка Рыжик   04.01.2017 18:00   Заявить о нарушении
Сами сказали эту картинку вернуть:))))

Инка Рыжик   04.01.2017 18:32   Заявить о нарушении
Где клубника?)

Инка Рыжик   04.01.2017 18:53   Заявить о нарушении
Спасибо:)

Инка Рыжик   04.01.2017 20:34   Заявить о нарушении
:))
Да) сзади тоже очаровательно)
рядышком, Рыжик)

Инка Рыжик   08.01.2017 22:47   Заявить о нарушении