Внутри

Горит внутри огонь. Залить "водой" - дымит.
Руками разбросать - он лишь сильней горит.
Раскрыть же людям душу - так окунутся в смрад.
Так пусть же мои мысли внутри меня горят.


Рецензии
Это - огонь. Молодец. Классный психоделический образ.
В четырех строках написано многое. Молодец! Заходи в контакт ко мне. Я тебе свои песни, что я пою скину...

Евгений Короленко   09.02.2017 18:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений!

Александр Щигринов   07.02.2017 16:35   Заявить о нарушении
Александр! Вы умничка! Идёте в гору не боясь,ни грома , ни грозы,
А по прямой идя , смотри...там тайна!..проза ру....и ТЫ!

Надежда Жаркова   20.03.2017 13:56   Заявить о нарушении
Спасибо, Надежда.

С уважением!

Александр Щигринов   20.03.2017 14:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.