Короткое

А вчера было наше 8 число ,наше бесконечное число.бесконечность была ,да и сейчас есть ,только с другим .навсегда есть и будет загадка,когда закончится ваша бесконечность?завтра?неделя?месяцы?годы?это интересно,крутые повороты.от них уже мутит.очень мутит.туманы рассеиваются,и вот опять этот резкий поворот ,настолько ,что режет тебя пополам ,снова и снова.дорога кончится ,кончится ,сам не знаешь когда .вдруг это твой последний поворот,и вот ты поворачиваешь и уже видишь обрыв ,оборачиваешься,хочешь вернуться ,да хочешь так ,как ничего никогда не хотел.думаешь можно?вдруг от размера твоего желание зависит...подумай об этом.есть например такие ,что умирать умеют и им в радость,такие покаянные ребята что ли .их несёт к пропасти и хорошо им так ,спокойно ,ни сожаления, ни боли за прошедшие,ни волнения за будущие.подходят к краю и даже толкать не нужно.сами отталкиваются и в туман летят ,перекрестятся и летяяят.куда?я не знаю.но парят,парят так,что душа вздымается в  благоговении.да и страх они свой перебарывают,блаженные одним словом.а с нас что взять?в грязи копаемся,да в мелочах утопаем.мараем сердца об друг друга.падшие,мерзкие поступки свои оправдываем тем,что природа у нас такая ,что люди мол,что право на ошибку имеем ,что мол " да!плох я!гад я !смотри ,ну и что ,что после этого с меня взять можно?" Дааа друг, ничего,ничего мне от тебя не нужно.сам ты себе не нужен,а жаждешь быть кому-то нужным ,что уже в корень не верно.ты мне не нужен.мне я нужна,и тебе того же советую ,стань нужным себе.встань ,отряхнись ,одёрни платье и иди .иди и прямо,не плутай.других не гнушайся ,делай ,а не разрушай.


Рецензии