Я связан

Я связан.связан по рукам и ногам чувствами неясными,такими,которым я и характеристики дать не могу.я сижу окованный,вся моя деятельность состоит из попытки развязаться или же переубедить себя,что находиться в таком положении приятно,и что самое притягательное очень и очень мне нужно.это то,в чём я нуждаюсь,как в воздухе.но только освободя руки,понимаю как это приятно,как выйти на свежий воздух и уловить нежный домашний запах хлеба,который ты,к своему стыду,успел позабыть.и вот я уже хочу освободить ноги,но они всегда были завязаны,я не знаю как это,стоять на своих двоих.хочется,нужно осмелиться,страшно оставить верёвки в сарае на произвол судьбы:"а вдруг подберёт кто?".они стали такими моими,ну как вторая кожа,приобрели мои очертания и запах,и я бы их из миллиона верёвок узнал:"вот они мои,родные".да на ум и не придёт,что верёвки-это не нормально.что человек без них жить должен и не нуждается он ни в чём боле как в свободе.


Рецензии