166. Новогодние каникулы

      Раньше я любил ходить в кино и водить туда дам...Сейчас нет такой необходимости,потому что я могу посмотреть любой фильм на тысяче каналов,либо скачать фильм в интернете и посмотреть...Раньше я часами пропадал в библиотеках и читальных залах...теперь я могу получить любую книгу в несколько кликов...Не выходя из дома,я могу заказать любой товар,любую еду...заказать номер в гостинице в любой части Света...купить билеты на транспорт...Я даже перестал писать рассказы ручкой и делать эскизы картин карандашом...потому что я это делаю в Ворде и Фотошопе...Даже на концерт классической музыки или в театр,я хожу ради музейного интереса...
Складывается впечатление,что живешь в огромном промежутке времени ,с бесконечно меняющимся калейдоскопом событий...от письма в конверте до СМС...от рукопожатия до "лайка"...
Именно поэтому новогодние каникулы и бывают полезными...когда просыпаешься после вчерашнего жесточайшего банкетирования и....в голову приходят подобные философские мысли...


Рецензии