Прислушиваясь к Мирозданию

Я создам для вас любых Богов и Богинь, если они нужны вам
+++
Люди создают Богов, а Боги создают людей.
Если умрут люди, умрут и Боги. Если умрут Боги, умрут и люди
+++
Хозяину  не  нужны храмы. В него и так все верят. Люди могут не верить в Бога, но чёрта боятся все
+++
Люди стали видеть только физическую составляющую Мироздания, глаза - самый главный враг человека
+++
Мы питаемся вашими желаниями. Если желания вкусны и красивы, мы молодеем. Если они безобразны, возвращаем вам
+++
Добродетель, это все равно, что зарыться в песок. Польза важнее добродетели
+++
-Что это за камень?
-С него далеко видно. Я создал для вас камни, церкви… вы приходите сюда.
То есть совершаете действие. Это все равно, что взять с полки книгу.
Но взять мало, нужно ее прочитать.
+++
Жизнь – карусель, которая крутится. Мы все занимаем различные места.
Но иногда нам хочется сесть на более яркую, более удобную из вращающихся фигур.
При этом нам придется слезть со своей и осторожно перейти на ту, которую мы выбрали.
Но карусель продолжает вращаться, вы можете оступиться, или у вас закружится голова. Тогда вы упадете и разобьетесь.
Трудно перейти с фигуры на фигуру
+++
Если друг отдает тебе часть души, он воистину друг, если жена отдает тебе всю душу,
она воистину жена
+++
Я убираю все лишнее
+++
Вы все очень разные и все очень важны. И планета эта очень важна.
Через вас я докажу ему, что все получится - тому, что в одиночестве сидит
на далекой ледяной планете
+++
Вы разные и вы все важны
+++
Тот, кто играет белыми, следит в основном за черными фигурами противника.
Если незаметно передвинуть одну из его белых фигур, он даже не заметит.
Соответственно, тот, кто играет черными – следит за белыми.
Я же играю на обеих сторонах доски. Как думаете, можно ли меня переиграть?
Никогда
+++
Называйте меня как угодно, я не обижаюсь ни на что. Только матерно не называйте
+++
Праздников не существует, есть правильные дни.
Это - правильный день
+++
Наши слова звучат эхом в ваших сердцах, слушайте эхо
+++
Если кому-то судьба - умереть от несчастий, это должно случиться,
иначе кто-то прочий умрет от любви.
Без жертв нельзя.
+++
Многие стремятся к славе, хотят обрести через это вечную жизнь в памяти людей.
Но человек может жить либо в этом мире, либо в другом.
Поэтому я даю некоторым славу и вечную жизнь в людской памяти, но их души я съедаю.
+++
Кто-то хочет богатства и получает его через пот и страдания людей,
через обман и жадность.
Он как цветок, который произрастает из нечистот, что являются удобрением его росту и красоте.
Но потом я срываю этот цветок.
+++
Человек из мыслей состоит, и за мысли свои отвечать будет!
Но мы любим тех, кого есть за что прощать.
Наша любовь в прощении».
+++
Будьте мягче. Мы любим отдыхать в вас, но разве можно отдохнуть на железе.
Будьте мягкими, как пуховая перина.
+++
Сила в радости
+++
Один вид даров берете вы от своего достатка.
Иные дары созревают в пустоте души вашей:
из скорби (и я забираю ее),
из любви (и я пью ее).
Они, как яркий апельсин,
или в виде большого сердца в руке мошенника – дикаря,
я вкладываю в вас руки и забираю их.
И нищий, который разбогател и остался нищим,
и король, который плывет на корабле…
+++
Наступает мое время, и я проеду на трех белых конях – месяц, луна и старый месяц
+++
Черная рука пишет, белая рука стирает написанное.
+++
Не бойтесь меня, ведь я существую.
Не бойтесь того, кто существует, бойтесь того, кто никогда не существовал.
+++
Будьте пространством, ибо вы – пространство.
+++
Вчера темная Богиня открыла свою сущность - Я холод, я кубик льда, прислонитесь ко мне и остудите ваши души, успокойтесь. Тогда меньше наломаете дров.
Остудите свой дух, сохраняйте хладнокровие.
Эмоции - это огонь
Спокойствие - холод.
+
Я холодный огонь, я не могу вас согреть, но могу осветить вам дорогу.
+++
Видите лес, это свобода. Будьте свободными и сильными. Станьте зверьми в этом лесу и через это станете людьми. Потому что звери сейчас – это люди.
А люди, в большинстве своем как звери.
+++
Почему неведомая сила любит заброшенные церкви?
«Люблю бывать в заброшенных церквях и храмах. В древние времена в мою честь строили почти такие же. Потом люди сменили веру и храмы стали посвящать аскетам, странствующим философам, сочинителям легенд, просто бездельникам. Мне нравится бывать в храмах, которые вы бросили - здесь я снова ощущаю себя богом». 
+++
Вы не можете видеть деревья! Вы думаете они такие темные и корявые? Нет, на самом деле они состоят из света! Вы называете грехами то, что на самом деле просто глупость. Совесть это маленький зверек, это такая крыса, которую вы должны впустить в себя. Она будет пожирать вашу глупость, и в конце концов освободится место для света и вы станете, как деревья.
+++
Ваша жизнь - чистая тетрадь, что вы получаете вначале пути.
Записывая в нее будьте аккуратны. Если вы поставите кляксу, страницу уже не вырвать - они все пронумерованы.
Пишите разборчиво, пишите интересно,тогда вашу тетрадь будут читать другие люди, и возможно, поставят ее на золотой пьедестал.
+++
"Время тишины, это когда вымя коровы наполняется молоком, чтобы мы могли потом его пить"
+++
"То, что в вашем мире считается красотой, в другом считается уродством. То же что для вас уродство, в другом мире красота" 
+++
Бывает, что и человека уже нет - один запах остался...
табака, алкоголя.
+++
А бывает что много людей, но все они - один человек. И их тоже не видно, потому что все одинаковы.
Хоть бы у тебя пряжка была, или пуговицы разные, или ещё что-то и ты уже отличаешься...
+++
Ты любишь пирожки с начинкой, но не знаешь, что внутри - она может быть соленая, а может сладкая. Но ты любишь их потому что они в любом случае вкусные.
+++
Смотрите, какая преграда перед вами - это могут быть двери, а может быть стена. Двери вы можете открыть, а через стену не пройдете. Перед вами двери...
+++
Не бывает простых подношений.
Если вы не работаете, почему мы должны для вас стараться?
+++
Ждите счастливого случая.
Их на всех не хватает - соблюдайте очередь.
+++
Тело может устать, но отдыхают головой
+++
Своими страхами и неуверенностью вы совершаете колдовство против себя.
Чёрная кошка может вам навредить, только если вы её боитесь
+++
Хрупкость иллюзорна - если спрячетесь от всех в футляр из чёрной кожи, вас будет не видно, но звери легко порвут его когтями.
Если вы спрячетесь в футляр из хрупкого стекла, когти зверей будет скользить по стенкам и они не смогут его порвать.
И ваш свет будет виден далеко.
+++
Если вы состоите из знания, то делаете, что оно вам говорит.
А я буду менять вас, как пластинку. Когда ваша песня закончится я переверну пластинку на другую сторону и снова заведу патефон. И ваш голос будет звучать в хоре, а может даже солировать. Песня польётся среди звезд.
Но если она не понравится, я подниму иглу.
+++
Ваша жизнь как книга в моей библиотеке - если она интересная, я ее постоянно перечитываю. В конце концов книжка становится потрёпанной, но если мне нужно будет переехать, я заберу ее с собой. Зачем тащить не интересные книги? Я их просто выброшу.
+++
Этот мир открыт для вас, а вы создаёте маленькие мирки - каждая религия и мировоззрение это маленький мирок. Ни один адепт не способен понять открытость этого мира. Ни один адепт не способен пересечь синюю линию. Только птицы могут пересечь синюю линию. Возлюбить всех, не значит возлюбить буквально. Любовь это понимание.
К примеру, танец - в танце нет смысла. Если в танце смысл, это уже балет, представление. А каждое представление это маленький мирок.
+++
Величие народов - в бесконечном пути. Его символ - дорога. Одни уничтожают других и становятся теми, кого уничтожили. На дискотеках люди танцуют как дикари, которых они покорили. А когда-то танцевали минуэт. Чем длиннее путь, тем больше меняются люди. Очень часто мы ненавидим тех, кем были раньше.
Каждая дорога отражение другой дороги.
+++
Люди идут цепочкой во мраке, и у каждого в руках огонёк.
Если он погаснет, человек заблудится.
Этот путеводный огонёк зажигаю я.

И Боги не смогут увидеть человека без огонька.

Душа может прорасти плесенью
но если горит огонь, плесень исчезает.

Что такое огонек - это не всегда религия,
человек должен чем-то жить!
Все его усилия, его жертвы,
это масло или веточки которыми он питает огонек,
или бумага на которой он пишет шедевры.

И Боги скажут - смотри, они привнесли то-то новое,
значит, всё не зря.

Когда вы как деревья будете состоять из света,
огонек вам станет не нужен,
но это не просто!

Не стоит кормить себя фантазиями -
это скудная пища.

+++
Видите, как внезапно пошёл снег и как стало красиво вокруг? Мы наполняем ваше тело холодом, но вашу душу - красотой. Человек должен понимать красоту. Льды и снега прекрасны, но вы замёрзнете в них.
Горы в которых нет пищи, они прекрасны и ваша душа понимает это, но тело нет, потому что они непригодны для жизни - там только камень и лёд.
А болота? Они уродливы, но там много ягод и птицы, и вам хорошо там.
Что бы не испытывало ваше тело, душа должна наслаждаться красотой.
А все эпидемии и несчастья вы призываете сами, когда устали жить, устали друг от друга.

Нельзя танцевать одному,
Нельзя дарить самому себе цветы,
Нельзя уходить не попрощавшись,
Нельзя отдавать то, что не принадлежит тебе,
Нельзя быть гостем, там где нет гостей,
Нельзя быть существом и не существовать,
Нельзя открыть дверь, которая уже открыта,
Нельзя сластить воду, если вас мучает жажда

(Он и другие вечные)


Рецензии