Эссе 1 Истоки консервативного и иного политическог

Истоки «консервативного» и иного политического национализма

Эссе 1

В западном мире шириться интерес к мусульманству его массовая миграция в богатые страны Европы и Америки привела к всплеску движений национальных сил этих стран, которые недовольны сложившимся положением и в разной форме выражают свой протест против засилья «мигрантов».

Не мусульмане, а это в основном мои читатели, не разбираются в разных течениях мусульманского мира, и здесь необходимо небольшое пояснение по этому вопросу: -

 Мусульманский официоз: - "Внутри Исламской уммы (общины) существуют различные толки и направления, некоторые из которых являются истинно исламскими, некоторые заблудшими (мутазилиты, шииты-зейдиты, ваххабиты, реформисты и т.п.), а некоторые - неверными (группами куфра), являясь «исламскими» лишь по самоназванию (шиитские группы алавитов, исмаилитов, имамитов, а также ахмадиты, бахаиты, друзы и т.п.).

Как сказано в хадисе Пророка (САС):

«Во времена пророка Мусы (мир ему) сыны Израилевы разделились на 71 группу. Одна из них пойдет в Рай, а остальные 70 в Ад. Во времена пророка 'Исы (мир ему) было 72 группы, из которых одна также пойдет в Рай, остальные в Ад. В моей умме будет 73 группы, из которых одна войдет в Рай, остальные попадут в Ад». Когда Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) спросили, кто же будет в этой группе, он ответил: «Это те, кто пойдет тем путем, по которому шли я и мои сподвижники», то есть те, кто последует сунне Пророка (да благословит его Аллах и приветствует!) и общине (джамаату) его сподвижников".

Мое пояснение

Все пророчества носят мифологический характер и рассчитаны на понимание и осмысление последователей самих Пророков. Так цифры 71, 72, 73 обозначают последовательность выявления пророчеств мировых религий, где за священной цифрой «7» следует условная цифра череды появления данных верований среди людей. Эти цифры не буквальны сами по себе, а условны, и обозначают множество толков данной Веры соответствующих расовым и национальным народам, которые последуют данной Вере. И истинной для каждого народа будет свой Толк и свое восприятие Веры (как естественно и существование ложных толков).
 То есть имеется в виду,  что Вера истинная всегда носит расовый и национальный отпечаток врожденных качеств и Духа Народа от Создателя.

Пойдем далее.
Эта община также называется «Ахль Сунна уа-ль Джама'а» - приверженцы Сунны и согласия в Истине или, иначе говоря «Сунниты».

Сунитов по примерным подсчетам около 70%, остальные разные группы, из них самая большая шииты – в основном народы Ирана. Но алавиты Сирии, будучи незначительными по количеству потомственные представители властной элиты, то же и с шиитскими меньшинствами. Та же картина наблюдается и в некоторых других мусульманских странах. Нынешние «цветные революции» это бунт против сложившегося положения самих суннитов, где большинство не обладает властью. А вот кто подталкивает суннитов к либеральному «демократическому» реформаторству? То  это сам либеральный клан, здесь совершенно очевидно.

 Картина, нарисованная мною, очень приблизительная, там в этих движениях множество других нюансов. А грубо говоря, в мусульманском мире происходят «демократические» движения борьбы за «равные права» религиозных толков, и здесь внешний фактор влияния на инициацию «революционных» процессов играет доминирующую роль.

И здесь, важно отметить, что в мусульманском мире нет такой поляризации общественных отношений, как в западном мире. Там любой человек принявший заветы Ислама и выполняющий заповеди, истинный мусульманин и никого не интересует его происхождение и прошлое.
Извините за отступление, но без него многое сказанное здесь далее, было бы непонятно. И так вернемся к национализму.

Здесь факт расстрела в Норвегии «консервативным националистом» (по отзывам СМИ) Брейвиком около ста человек молодых людей вызвал разные реакции и еще не изгладился в памяти. Версий причины столь жестокого массового убийства молодежи, и личности самого Брейвика, было хоть отбавляй, и опубликованная «Европейская декларация независимости 2083» Брейвика ничего толком Нам с Вами не объясняла, несмотря на солидный объем 1518 страниц.

Но вот статья мусульманского суннитского публициста Харуна Сидорова: - «Иудеохристианская мобилизация 2.0. Вызов Брейвика» вызывает неподдельный интерес, и наводит на многие выводы, и Мы с Вами рассмотрим ее подробно. И так выдержки из статьи, с моими обычными комментариями: -

«Иудеохристианская мобилизация: развитие сюжета»

Почти год назад в своей статье «Иудеохристианская мобилизация» я констатировал тот факт, что мусульманам Европы, а с ней и России, уже приходится и придется в будущем иметь дело с феноменом культурной и политической мобилизации под знаменами иудеохристианства, направленной против Ислама
(обратите внимание автор мусульманин четко определяет не христианство, а иудеохристианство; но я то так называл западных христиан, и отмечал - что наша Русская Православная Церковь дрейфует вместе с государством в сторону иудохристианской цивилизации Запада, а здесь указана позиция мусульман четкая – дрейф завершен, по крайней мере, в стратегическом направлении либерализма; и это очень тревожный для Нас с Вами знак В.М.).

Побоище, устроенное Брейвиком в Осло летом этого года, свидетельствует о том, что иудеохристианская мобилизация в Европе отныне приобрела и еще одно – силовое, а точнее говоря, террористическое измерение, угрожающее мусульманам (и не только им, как мы видим) не абстрактным, а самым, что ни на есть непосредственным образом.

Важно понимать, что Брейвик является не каким-то одиночкой-психопатом, но весьма логичным и последовательным проявлением дрейфа иудеохристианской мобилизации. Об этом недвусмысленно свидетельствует его Манифест (Европейская декларация независимости 2083).
Прочитывая главу за главой, я не раз поражался несоответствию между достаточно серьезным интеллектуальным уровнем данного труда и примитивным, грубым, кровавым способом пиара и она вполне могла бы стать предметом серьезных дискуссий и обсуждений, особенно среди групп так называемых «культурных консерваторов».

Ведь с кем мы имеем дело в случае с Брейвиком? Мы имеем дело с самым настоящим гуманистом, восхищающимся идеалами Просвещения и Модерна.

Это их хочет защитить Брейвик перед лицом «исламского мракобесия», которому, по его логике, открывают дорогу в Европе «культурные марксисты»
 (это не пологике Брейвика, а в действительности либеральный клан через свой инструмент – «культурный марксизм» торпедирует «мультикультурализмом», в том числе его неотъемлемой частью исламской миграцией, все Традиции жизни индо-европейских белых народов В.М.).
 И, несмотря на то, что Брейвик с восхищением говорит только о Просвещении, но не о его брате-близнеце Модерне, по ознакомлении с его трудом, не остается сомнений в том, что все ценности, которые отстаивает норвежский тамплиер: светский образ жизни, демократия, капитализм, национальное государство
 (в отношении Брейвика это может быть и так, но в отношении Традиций индо-европейских расовых белых народов это плоский примитивный взгляд, с помощью которого можно только разжечь взаимный экстремизм и такая точка зрения в корне неприемлема В.М.).

Во всем этом Брейвик очень последователен – видя, что его Модерну (путь он называет его «культурным консерватизмом», не суть важно) угрожает трансформация в нечто неприемлемое для него, он в итоге предлагает единственные средства, которыми его можно спасти – гражданскую войну с применением тактического ядерного оружия в Европе.

 И то, что все это делается одновременно с искренними апелляциями к идеалам гуманизма и защиты прав человека
 (здесь мусульманский мыслитель не видит, что Брейвик продукт либерализма, который (либерализм) насаждает идеологию космополитическую безрасовую, неестественную, разрушительную для мира белых индо-европейских народов, и его действия направлены на разжигание розни и гражданской войны между мусульманами и расовыми, национальными народами противниками либерального клана; то есть либеральный клан здесь действует по стародавней привычке, стравливая своих противников, чтобы те истребляли друг друга, а не упаси Бог не объединившись и изгнали из своей жизни гибельные либеральные принципы В.М.). 
Очаровательна лишь та непосредственность, с которой модернист Брейвик обнажает истинную сущность демократии, гуманизма и Просвещения, за которые он борется (то есть саму сущность либерального космополитического клана В.М.).

Подведем итоги

Общество Высоких Традиций расовых и национальных народов всегда националистично. Любовь, гордость за принадлежность к своему народу и готовность самопожертвования ради его интересов, то есть национальное чувство или здоровый защитный национализм, разделяющий нравственные категории: - «свой» и «чужой», неотъемлемая часть психики подобного человека, члена общества. И на этих основах расовые, национальные народы строят свои государственные структуры на основании именно своей Культуры.

 Либерал и либеральный клан космополитичен, паразитарен  и своих стабильных государственных структур создать не в состоянии, и существует, как паразит на чужих общественных структурах.

Мусульманский мир принципиально космополитичен. И здесь на этой почве сходятся интересы обеих структур хотят они этого или не хотят, безсознательно, но сходятся. И именно здесь в национальном устройстве мусульманских государств кроется причина разных толков Ислама, так как государства или группы государств исповедуют Ислам по своему, расово или национально.

 Идеи единения всех мусульман, а идея Исламского Всемирного Халифата тому потверждение, имеют природу сродни национальной, как его долговременную скрепу, и реализованы они могут быть только через политический национализм, точнее через его какое то подобие. У Харуна Сидорова это Мусульманская Цивилизация. Путь осуществления подобноподобного процесса многообразен, но в любом случае это мобилизация через жесткие идеи мусульманского превосходства. И Ваххабизм, как религиозное течение, здесь показателен.

Но об этом Мы с Вами поговорим в следующей части.


Рецензии