Вместе. Сборник стихов

      
   Сборник стихов “Вместе” – дебют Сергея Нараева и Киры Синтюриной. Не претендуя на высокую оценку взыскательной аудитории, авторы всё же решили приоткрыть завесу над своим творчеством, и делятся с читателями самыми сокровенными чувствами. Поэзия - это полёт души, во время которого стихотворец слышит музыку небесных сфер и через высокий слог транслирует её землянам, услаждая их слух. Мужская подача материала полна драматизма рока судьбы, постигшего молодого парня, только начинающего жить. Другое направление творчества С.Нараева связано с умением проникать в другую эпоху, поскольку он обладает уникальным свойством жить одновременно в двух мирах - в нашем современном времени и Средневековье, откуда поэт берёт особый великосветский стиль, так приятный дамам. Женские стихи изобилуют восторженно-романтическими интонациями, свойственными влюблённости, и тревожно-тоскливыми нотками, когда любовь делает последний реверанс. В мире, где сейчас так много негатива, есть потребность в чистом источнике светлых и изысканных чувств, из которого можно почерпнуть позитивных энергий любовной лирики, настроиться на философский лад или приобщиться к очищающим эманациям природы. Соавторы также приняли участие в художественном оформлении своего детища – Кира создала изящный дизайн страниц, а обложку сборника украшает рисунок Сергея в стиле фэнтези. Книга богато иллюстрирована репродукциями из коллекций известных живописцев, например, таких, как Франсуа Буше, а также содержит средневековые миниатюры. Красочное и изысканное издание может послужить хорошим подарком. Книга рассчитана на самый широкий круг читателей.



СОДЕРЖАНИЕ


Под знаком Овна. С.Нараев

   Я взлечу в небеса...............
   Не мысля гордый свет забавить..........
   К поэту...........
   Звериный взор, как змей ужасный..........
   Во мне уж нет пустых желаний...........
   Пора, мой друг, пора!...........
   Крутизна, крутизна, крутизна...........
   С насмешкой взгляд и кепи на носу.............
   Экзамены за 10 класс.......               
   Как же вышло так, что ушла любовь..........               
   Ах, чёрт возьми, да что такое..........
   Как бы нам в бурьяне......
   Ты обыватель, жизнь твоя.....
   Я вижу себя капитаном.......
   Бездомный пёс......
   И снова жизни карнавал.....
   Великий гений красоты.........
   Отшумела листва, пожелтела трава...
   Свет льёт Светлана из очей.......
   Он шёл, за ним гналась стихия..........
   И вот опять зима. Снежок печальный опустился..
   Я помню точно, как я встал из-за стола.........
   Я вскинул в небо зоркий взгляд.........
   В степи бескрайней и пустой...............
   Жизнь катится, но как-то бестолково
   Вокруг безмолвие.................
   Твои глаза....               
   Ещё один слетает год..........................
   Вот опять кругом огни..................
   Синее небо, искристый снежок..........
   Вот дали старт – они летят.................
   В старом тереме высоком..................
   В одной связке......................
   Бой с Гулливером.........................
   Тобой когда-то вдохновлённый..............
   Как дальше жить, за что и с кем бороться?..
   Слякоть, лужи, снег с дождём....................
   Я вас приветствую, народ................
   Открытые окна.........................
   Жизнь – это то, чем мы живём..........
   Я снова юн и снова жизнью полон.........
   8 Марта.....................
   Про любовь.......................
   Не отвергай, ещё не зная..........
   Гонки...........................
   Шумит листва последнего прибоя
   Конкурс красоты................................
   И если ночью я не сплю, один..............
   Среди всех прелестей небесных............
   Чёрный человек..............................
   Шутя, шутил. Шутя, смотрел в глаз
   Синее море...........................................
   А на часах – пятнадцать без пяти.....
   Опять длиннее стали ночи..................... 
   Тёмные-тёмные ночи........................
   Но оно – одно..............................
   Мне дышать осталось немного.....
   Наташа, с днём 8 Марта...................
   Весёлый день................................ 
   С 1999-м годом!.........................
   Похождения Евгения Брегина (роман в стихах)
   
   
Под знаком Стрельца.  К.Синтюрина

   Я тебя никогда не постигну.............
   Тихий вечер.......               
   Тик-так.............
   К чему всё это, для чего страданья?.....
   Весенний хмурый день......................
   К 30-летию Победы...................................
   В роще..............................
   В память о Планерском....................
   По мотивам Пушкина....................
   Как будто что-то клонит в сон............
   Об одном хочу тебя спросить.................
   Мой милый  друг, мой друг сердечный.
   Проходят дни своею чередой.............
     Страсть.....................................
   Зачем, всю ночь меня томя.....................
   И тишина, и нет звонка................
   Без слов, без объяснений, просто так...
   Всё валится из рук, за что я ни возьмусь.....
   Так смутно, гадко на душе................
   Люблю тебя, чертёнок..................
   Прощание..............................
   Не звони..........................
   Значит, не судьба.............................
   Ты мне больше не звони............
   Улыбнись и ты, дружок...................
   Я скучаю, я грущу...................
   Вот уже месяц жду письма.............
   Я, дорогая, вас любил...................
   За окном ветрина дует..............
   Запахло в воздухе весной...............
   Мне осень ни о чём не говорила................
   Мне 25. Всё в жизни было...............
   Наша жизнь.......................................
   Просите и получите.................
   Птица Феникс...........................
   Звезда................................
   Исполнение желаний.....................
   Любовь........................................
   Дорогой, хочу с тобой поговорить......
   Моя дочка...................................
   Пришёл Эрос, достал стрелу и натянул..
   Мы одни в этом зале пустом.....
   Отповедь...................................
   Крушение надежд закономерно.........
   Травница............................         
   Ангел........................................
   Мы все идём своей дорогой.................
   Подарок................................
   Колокола души..........................
   Вираж судьбы.............................
   Поднимаю трубку телефона.........
   Душа открыта, словно двери...........
   Благодарственное....................
   Моя душа тебе открыта...............
   Мои горячие младые лета...............
   Ещё весна к нам не заторопилась.........
   Мне приходится ждать....................
   Только для тебя..............................
   Одна в пустой квартире и тишина кругом........
   Мгновения любви неповторимы......
   Мы оба – неразгаданные тайны..............
   Пожелание.................................
   Подруге.....................................
   Я стою на распутье............................
   Я полна тобою до краёв.............
   На погибель....................................
   Я живу в замороченном мире...........
   Хорошо учись!..............................
   Мы будем молоды всегда......
   Картина К.Васильева 
   Суета.............
   Плач.............................................
   Волшебницей войду в твою жизнь..........
   А вечности в запасе нашей жизни нет....
   Тебе, любимому.................................
   Пожелание сыну...........................
   Моя душа........................................
   Дневник.....................................
   Вновь любовь разлита по миру.............
   Не убивай во мне любовь..............
   Только ты...................................
   Не оставляй меня одну...................
   Я проснусь со счастьем вместе...........

   
Посвящения

   Виктор Хозяинов
        Тебе, моя любимая......................
   Сергей Нараев
        Кирюша! В этот Новый год...............
        Ты была, как роза в мае.................
        С 8 Марта....................................
        8 Марта наступило!..................
   Геннадий Милованов
        Судьба не раз тебе дарила розы.........
        Разговор с зеркалом................
   Ирина Лесная-Иванова
        Лебедь в Замке..........................................
        К осеннему юбилею Юрия.........................
        В день солнечно-снежный тебя поздравляю........
        Воспоминание о Метерлинке при виде девушки..
        Представление о посещении ресторана..
        Посещение ресторана “Турандот”.....
        Ты хочешь выбрать небо без границ?..
   N.   
        Зимняя сказка............................
   Геннадий Кудрявцев
        От творящего в объятиях Евтерпы и Эрато.....
        Вы такая красивая женщина......
   Вадим Винников
        Чете Синтюриных сей тост я посвящаю...........
        Друзья! Поднимем же бокалы поскорей!
   Дмитрий Козинский
        Искра Божия.................
        Нет ничего прекраснее любви.....
        Беснуется в истерике гроза......
   Татьяна Удальцова 
         Сильная слабая женщина.............
         Ты с виду будто бы земная..........
   N. 
        Я не красив, и, в общем-то, никто......    
   Юрий Ерусалимский
        Когда покажется, что нечем........
        Снимок.............................
 
   Об авторах................



  Нараев С. и Синтюрина К.
              Вместе. – М.: Народное образование, 2016. – 375 с. : ил.


Приобрести книгу можно в бумажном формате или электронном, обратившись с заявкой на эл. адрес - sint-kira@mail.ru

               


Рецензии