Я не знаю, сколько мне лет...

Утро.  Крошечная девочка своими маленькими ручками отодвигает ширму, за которой я сплю, и сна уже ни в одном глазу.  И неизвестно, кто радуется больше: она, что нашла меня, или я, что нашлась.  Мы обнимаемся… День начинается…

Сколько мне лет?

Я выхожу из дома и слышу звонкий крик у себя за спиной: «Вера!»  Резко оборачиваюсь…
Шустрый шестилетний мальчишка ловко объезжает меня на доске с колесиками и уже мчится где-то впереди, а за ним – его веснушчатая подружка.  Не заметив меня, они быстро промчались мимо и  уже скрылись из виду, а у меня в ушах еще звенит имя девочки...  Могла поклясться, что это меня звали по имени.

Сколько мне лет?

Когда я вижу лыжню, проложенную в снегу, мне кажется, я слышу, как она скрипит под лыжами, и я уже бегу навстречу свежему воздуху и мохнатым веткам елок , щеки краснеют от бега и морозца, а воздух, и впрямь, пахнет арбузом.  И  сейчас мне не более 10…

Сколько мне лет?

Когда солнечным днем я иду по улице, чуть покачиваясь на каблуках, спинка прямая, на лице полуулыбка, я вижу, на меня пристально смотрят мужчины…  Тоже, наверное, думают, а сколько ей лет?

Летом самое милое занятие – валяться на берегу чистой речки, слушать, как плещется и визжит от радости детвора на мелководье.  И нет уже разницы – они или мы.  Радость общая на всех, как и чистая речка, одна на всех.   Даже взрослые, погружаясь в воду, по-детски улыбаются, заговаривают друг с другом, хотя незнакомы, словом, ведут себя, как дети…

Сколько мне лет?
 
Недавно в Фейсбуке я проходила тест: сколько вам лет?».  И что вы думаете?  После моих ответов на вопросы компьютер выдал: «Вам - 28».  Конечно, компьютеры тоже иногда ошибаются… однако.

Сколько же мне лет?

Вы бывали в Большом зале консерватории, когда на органе исполняют Баха?  А за окном месяц май…  А сидеть нужно на балконе  –  тогда в боковые окна видно, как на небе резвятся молнии и слышно гром… Потом ливень и орган, ливень и орган… Это похоже на полет... После ливня все любители музыки высыпали на улицу.  А по улицам бегут потоки воды по щиколотку.   Люди смеются, разуваются, бредут по воде босиком, как дети…

Сколько мне лет?

«Бабушка, иди посмотри, что я построил!»  -  маленький мальчик тянет меня за руку.
И я уже не знаю, сколько мне лет…


Рецензии
Лерочка, замечательно!! Будь всегда молодой, красивой и с любовью к жизни! Ловлю себя на мысли, что тоже беру пример с тебя))

Татьяна Суханова   05.01.2017 14:35     Заявить о нарушении
Спасибо! Тронута...

Валерия Лас   05.01.2017 15:25   Заявить о нарушении