Хештег судьбы

Глава 1

Мне было жутко страшно. 17 летняя баба совершает побег из-за несчастного случая. Да теперь еще совершает побег в другую страну. В страну, в которой я мечтала побывать, Америка. Да еще и одна, без друзей и родителей... Я думаю, что в Великобритании у меня уже нет никого. Кроме своих не настоящих мамы и папы, которых я тоже уже теряю.

***

Я сидела в аэропорте, ждав свой рейс. "Назад уже точно дороги нет, да и к тому же я не умирать ведь собираюсь! Иначе бы я давно уже с собой покончила!.." — подумала я, смотря ленту в инстаграме.

Вдруг я неожиданно увидела это - мое фото. "ЧТО ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ МОЕ ФОТО!?" — подумала я, находясь в панике. Я посмотрела запись: "#ОсеннийБал в школе номер 35 Имени Джона Смита вчера прошел успешно, но только не у Эмилии Пейтон Кларк. Бедная девушка ;(;;');. Почему бедная? Я думаю вы сами все увидели смотря на фото сверху. На Осеннем балу у Эми слетело шикарное голубое платье из-за Аманды Тернер, которая наступила на конец платья, в то время как Эмили хотела куда-то отойти. Ох, зато девушке нечего стесняться, фигура у нее супер! Что-то я уже насмотрелся... (;(;);)". Прочитав все это, мое сердце начало стучать. Я была уже готова разбить телефон и вцепиться в роскошные локоны Сэма. Мое сердце начало стучать словно копыта по земле. Я выключила телефон. "Сэм... я тебя любила все эти 4 года, а ты еще это знал. Я не думала, что ты меня так подставишь" — думая все об этом, на глазах начали наворачиваться слезы.

— Рейс 74! Просьба подойти к выходу номер 23! Уважаемые пассажиры, просьба не оставлять свои вещи! - прозвучал ледяной голос.

"Пора" — встревоженно подумала я — "Привет, новая жизнь, привет, новые мечты".

Я пошла к своему выходу. "Может не стоит? Всего один САМЫЙ несчастный случай... Всего 2 года позора... Но может это и к лучшему?" — размышляла я стоя в очереди к выходу.

— Можно. — сказала мне взрослая леди, смотря на мой билет в руке.

— Возьмите, — дала я в руку листочек женщине — Э-э... Извините, а сколько часов будет перелет?

— Восемь, — поставила печать она и отдала мне билет. — вот, держи.

Я взяла свою бумажку и вышла из аэропорта.

"Хм, вот по-моему мой самолет" — сказала себе я, все размышляя о том посту Сэма в инстаграме. Я быстро легким бегом бежала к самолету со своим любимым рюкзаком. Теплый ветер дул мне в лицо. На улице светило яркое солнце. К счастью хотя бы погода была хорошая.

Я села рядом с девушкой моего возраста, видимо она была одна. Перелет меня ждал долгий, поэтому я достала плеер с наушниками послушать музыку.

—  Нет... ну не надо спать... — я чувствовала, что мои глаза начали смыкаться, и я просто уснула.

***

Когда я проснулась, я чувствовала некую бодрость. К счастью, я проснулась вовремя, потому что скоро должны были давать перекус.

А вот и дошли до меня с "соседкой". "Ура, наконец я поем" — с радостью подумала я.

—  Чай, кофе или сок? — обратилась ко мне стюардесса.
—  Пожалуй чай. А у вас есть что нибудь перекусить?
— Конечно. Вам бутерброд с сыром или с колбасой?
—Я очень проголодалась. Думаю, что второй вариант. — я уже чувствовала, что вот-вот у меня потекут слюни.

Женщина дала мне в руки кружку чая с пластмассовой ложечкой, коробочку с бутербродом и пакетик с сахаром. Я сразу же засыпала сахар в чай, всё размешала и начала свое маленькое чаепитие.

***

У меня было всего навсего ровно 108 тысяч долларов и это было мало для моего кошелька. Но теперь стало все иначе. Надо было отвыкать от той богатенькой жизни. Это теперь прошлое. Теперь я уже не та богатая девочка, которая все свои 13 лет жила в приюте, а потом ей просто случайно повезло, ее забрали с этого дивного, но не очень то и красивого места одни богатые люди, которые на протяжении всех пяти лет, она считала их мамой и папой.  Да, конечно это "девочка" и сейчас считает их мамой и папой, но уже совсем иначе. Наверное даже уже и не считает. Да к тому же, я была уверена, что они уже забудут меня через два дня, потому что они взяли меня лишь для того, чтобы передать мне наследство, часть которого я уже забрала. Я надеюсь, что мне хватит пока это на всю оставшеюся жизнь. Образование у меня хорошее, я найду довольно хорошую работу, найду друзей.

Я нашла свои розовые чемоданы и пошла к выходу. Когда я вышла с уже Нью-Йоркского аэропорта, я стала быстро все фотографировать. "Неужели мечты, это РЕАЛЬНОСТЬ!?" — все недоумевая думала я.

Все что я видела, было как в сказке. Впервые я увидела такой красивый выход с аэропорта. Я видела множество аэропортов, но здесь было все иначе. Красивые цветущие аллеи с разными тюльпанами. Такие красивые статуи птиц, золотистого цвета. Огромные фонтаны, освежающие это место от жаркой погоды. Но сейчас надо было думать не о фотках, а о том, где же я буду жить.

Я быстро нашла официальное и настоящее такси. Потому что к маньяку не собираюсь садиться.
— Извините, не могли бы я узнать, где здесь есть самый дешевый отель?
— Да, есть тут однозвездочный, — сказал мне мужчина около 47 лет. Он выглядел приветливым и добрым мужчиной с американским акцентом. Таксист мне понравился. Начало моего путешествия пока шло как по маслу. — на Броад стрит.
— Можно тогда меня туда?
— Конечно.
— Только не помогли вы бы мне закинуть чемоданы в багажник?
— Хорошо леди. — с насмешкой сказал мне мужчина и открыл багажник. Он закинул туда мои чемоданы, а потом открыл мне дверь машины и я в нее села.
— А сколько примерно туда?
— Без пробок около 30 минут. Кстати, а как вы одна так прилетели сюда?
— Ох... — я не хотела рассказывать кому подряд произошедшее. — долгая история. — с лживой улыбкой ответила я.
— Ну ладно, — с не очень улыбчивым лицом сказал мне мужчина. — поехали тогда уж!

"Врум-врум" — и мы поехали. Я чувствовала до сих пор печаль, хотела бы сейчас взять и заплакать. Но уже другая я была на седьмом небе от счастья! В машине стояла тишина и моя другая я решила разбавить обстановку.
— Может музыку?
— Конечно! — сказал весь мне на радостях мужчина. Он выбрал песню Джастина Бибера "Sorry", моего любимого певца. — Такая подойдет?
— А у вас есть вкус! — у меня так и вырывалось слово "дедуля".
— Мы старики и не такое слушаем!

Я улыбнулась. Ну вот. Все хорошо. Теперь я могу ехать с легкой душой.

Глава 2

— Приехали. С вас 3 доллара.
— Вот, держите. — достала я из кошелька деньги и отдала таксисту.
—  Спасибо. Стойте, чуть не забыли! — сказал мне улыбчиво водитель. Он вышел со мной из машины, открыл мне багаж и вытащил чемодан.
— Спасибо, всего вам хорошего!

***

—  Здравствуйте! Чем мы вам могли бы помочь?
—  Здравствуйте. Можно мне взять это... однокомнатный номер... ну, там с одной кроватью. — сказала я с неуверенностью. Женщина смотрела на меня с удивлением, что такая маленькая леди, как я, хочет поселиться в отеле совершенно одна.
—  Извините, а вам есть восемнадцать?
—  Ну понимаете, я... ну я вообщем приехала сюда с парнем, а он приехал со своей семьей, они пока еще не подъехали, но они точно сейчас приедут! — моё сердце начало стучать. Я очень сильно волновалась, ведь я с самого начала выглядела неуверенной в себе, поэтому мою ложь можно было изначально раскусить. Женщина смотрела на меня с некой злобой, видимо она думала, что ее не проведет такой подросток, как я. — И понимаете, я просто думаю, что мне будет не очень комфортно находиться с его семьей в одном номере. — говорила я с вежливой, но не настоящей улыбкой.
—  Извините... — я подумала, что эта модам хотела узнать мое имя. Свою настоящею фамилию я конечно не собиралась говорить, потому что не хотела попадать в обезьянник или обратно в Великобританию. — Во-первых, к сожалению, вам еще нет восемнадцати и во-вторых, можно ваше имя?
—  Эмилия, Эмилия Эванс. Извините конечно, но зачем вам мое имя?
—  Эмилия, мы можем подождать вместе родителей вашего кавалера, чтобы они подписали бумаги, что они будут держать за вас ответственность.
—  Какие б-бумаги?! Я что, не могу просто так заселиться? Мне семнадцать лет, подумаешь, до восемнадцати семь месяцев осталось! Не нужен мне такой отель с таким персоналом! Спасибо, до свидания! — сказала я и вышла из отеля. Я волновалась, не зная, что делать дальше. Местность я не знала, да я вообще здесь я ничего не знала, поэтому я подумала и  решила найти трассу.

Я вышла на улицу и увидела маленькую газель с выпечкой. Как раз то, что мне было нужно, потому что я ужасно проголодалась! В кошельке у меня было 5 тысяч, остальная часть денег лежала пучками в чемодане. Я заранее взяла все деньги с карточки, чтобы родители не заблокировали карточку. Но я думаю, что не стоит блокировать все мои денежки, иначе бы если я потерялась, мне же надо было как нибудь жить.

Уже за десять метров я чувствовала запах свежевыпеченных булочек. Я быстро увеличила скорость своих шагов, чтобы дойти до газели.

И вот я уже стою здесь.

—  Здравствуйте, у вас есть булочки с корицей?
—  Есть конечно, сколько будете?
—  Можно стаканчик с чаем и две булочки. — с аппетитом сказала я. Мне удалось найти чистый столик, чтобы спокойно поесть (спокойно поесть я правда не смогу, так как все будут пялиться на меня).
—  Конечно, с вас 2 доллара. — сказала мне вежливо девушка.— Приятного аппетита!— она дала мне стаканчик с чаем и тарелочку с двумя булочками.

Я села за стол. Вдруг неожиданно завибрировало что-то в кармане, а был это мой телефон. Я достала телефон из кармана и посмотрела уведомление. SMS от мамы. Мой пульс стал биться чаще, но все же я решила рискнуть посмотреть smsку.

Эми, где ты, черт возьми? Кортни сказала мне, что тебя нет в школе!

— Бли-ин. — сказала я вслух, прочитав сообщение. Сейчас я чувствовала, что мое воробьиное сердечко лопнет от страха. Я хотела бы рассказать все Кортни, но боюсь что мама с папой из нее потом тряпку сделают, что она скрывает от них где их дочь. Поэтому я не собиралась рассказывать ей где я, во имя ее же блага.

Я обдумывала и решила сменить сим-карту. Так они потеряют все ко мне доступ. Но парочку номеров я решила переписать в свою телефонную книжку.

Я вытащила свою старую сим-карту и убрала в кармашек рюкзака. Теперь оставалось еще найти жилье и новый телефон.

***

На улице уже вечерело, начали сверкать фонари. На этой улице было очень красиво: тюльпаны под окнами таких белых домов, такие красивые балконы у людей. Я бы с радостью погуляла бы здесь с подружками или родителями, но весь свой первый день в Америке я провела возле палатки с овощами со своим чемоданом. Я чувствовала себя уставшей, ведь я обошла 3 отеля и все меня не приняли только из-за того, что мне не было 18 лет. Один раз даже я решила соврать, но тогда меня попросили паспорт. Поэтому я решила, что сегодня поночую в парке через дорогу. Все мое настроение улетело куда-то и я просто сидела и сидела на своем чемодане. Палатка уже стала закрываться.

—  Тебя с дома выгнали? Уже семь часов сидишь здесь. Сама наверняка виновата! Что, жить надоело? Все вы подростки такие, орете на всех, потом убегаете и заканчиваете все самоубийством. У самой был такой период, но я говорила себе, живи пока можешь! — читала мне нотацию старая бабулька. Она вообще не знает, что я пережила. Что с меня содрали мое самое любимое платье на МОЁМ балу, который организовала моя мама, поговорив с директором! Что я хотела просто хорошо провести вечер в кругу друзей, а Анабель такое сделала! Она испортила весь мой вечер! И я была безумно рада, когда мои родители с нее просто буквально содрали шкуру! Когда она на коленях перед моими подругами просила прощения. Но почему я уехала? Я и сама не знаю, просто у меня не было настроения. — Тьфу на тебя! Вот даже у меня и не проси, чтобы я тебя домой взяла! Не нужна ты мне! Вот будешь знать, что такое, когда ты теряешь родителей своих! Тьфу, побереги тебя Господь!
— Да что вы привязались! Какое вам дело?! Я извиняюсь за грубость, но вы не знаете, какая была моя жизнь! Вы очень быстро изменили мнение о вас! — мое лицо стало красным словно спелый помидор, с моей белой кожей это было очень заметно.
—  Вот именно! Что вы пристали к моей девушке? Подумаешь, решили приехать, отдохнуть! Если у вас что-то произошло, то это наверное уже ваши проблемы! — начал подыгрывать мне незнакомый парень. Я была очень удивлена, но и рада, что он влез в разговор. — Элиза, пойдем от этой женщины! — парень взял меня за руку и мы ушли с ним за угол.
—  Элиза? — я начала смеяться. Парень улыбнулся, но так и не отпустил мою руку. — Эй, стой, стой, погоди, но ты кто?


Рецензии